Рекламные коллекции

100 примеров невероятной партизанской рекламы

Сегодня люди уже пресыщены различного рода рекламой, которая окружает нас всюду и буквально "зомбирует" сознание. Реклама не воспринимается, а значит не приносит необходимого результата рекламодателю. И там, где обычной рекламе не пройти, появляется партизанская.

Партизанский маркетинг зародился в 1980-х годах. Его придумал Джей Конрад Левинсон, которому нужно было решить задачу повышения продаж при скромных затратах, но максимально эффективно. В основу новой на тот момент для потребителей рекламы он поставил принцип удовольствия, возможность стать интересным и дружелюбным с аудиторией. Другими словами, реклама не должна быть явной, а должна выглядеть как развлекательное предложение, игра.

В наши дни примеров партизанской (вирусной) рекламы невероятно много. В современных компаниях на партизанский маркетинг выделяются отдельные бюджеты. По предсказаниям специалистов, обычная реклама скоро уйдет на второй план, уступив место нестандартным подходам, которые не давят на аудиторию.

Мы представляем вам 100 примеров невероятной партизанской рекламы, мимо которой невозможно просто взять и пройти :-)

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства