Идеи рекламы

Реклама на навигационном табло и кнопке вызова лифта — франшиза инновационной indoor-рекламы
Инвестиции от 200 000 руб.

Реклама на навигационном табло и кнопке вызова лифта — франшиза инновационной indoor-рекламы

Франшиза рекламного агентства в сфере Indoor. Бизнес без прямых конкурентов — рекламные конструкции защищены патентом на полезную модель. Уже более 140 городов во франчайзинговой сети.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Маркетинговый ход №6032

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
Маркетинговый ход №6016

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад

В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.