Идеи рекламы

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде
Маркетинговый ход №6046

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде

Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. “1000 идей” решил подумать, какие товары можно продавать и рекламировать в воде.

Роды бургера: как с юмором показать аудитории, что вы произвели на свет шедевр
Рекламная идея №6042

Роды бургера: как с юмором показать аудитории, что вы произвели на свет шедевр

Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Маркетинговый ход №6032

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана

Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья
Маркетинговый ход №6022

Повышаем лояльность клиентов салона красоты с помощью фотостены счастья

Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
Маркетинговый ход №6016

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад

В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Маркетинговый ход. Идея №6012. Реклама комплексного массажа для офисных работников

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Предмет сегодняшнего мозгового штурма - прод...

Бизнес-руководства