Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Рекламная идея №4667. McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

Рекламная идея №4667. McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером...

Читайте нас ВКонтакте
Читайте нас в Google+
Рекламная идея №5661. Креативная социальная реклама в поддержку чтения бумажных книг в Румынии

Рекламная идея №5661. Креативная социальная реклама в поддержку чтения бумажных книг в Румынии

Бесплатный проезд в общественном транспорте для тех, кто читает бумажные книги В Румынии, в одном из городов Трансильвании, городе под названием Клуж-Напока прошла креативная социал...

Рекламная идея №5557. Сенсорные платежи за продукцию бренда – брендированным чехлом для смартфона

Рекламная идея №5557. Сенсорные платежи за продукцию бренда – брендированным чехлом для смартфона

Этот тренд называется – touch payments – или сенсорные платежи. Технологии позволяют. В любой предмет может быть встроен микро-девайс, который и позволяет осуществить – этот самый – с...

Рекламная идея №5562. Креативная реклама, которая «играет в прятки» с полицией

Рекламная идея №5562. Креативная реклама, которая «играет в прятки» с полицией

Иначе как флеш-мобом это не назовёшь. Можно назвать это и очередной выходкой «акционистов» - представителей политически ангажированного искусства, которые делают скандальные инсталляции на площ...

Рекламная идея №5547. Креативная реклама коренных культурных традиций Амстердама и фирмы, торгующей велосипедами в Нидерландах

Рекламная идея №5547. Креативная реклама коренных культурных традиций Амстердама и фирмы, торгующей велосипедами в Нидерландах

Познакомимся с зачинщиков этой прекрасной идеи промоушена. Yellow Bike – так называется известный в Нидерландах бренд вело-техники и вело-ремонта-сервиса-обслуживания, а также вел...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.

Новые бизнес руководства