Рекламные идеи

Рекламная идея № 4358. Лаконичная реклама оптики от Ozeal

Рекламная идея № 4358. Лаконичная реклама оптики от Ozeal

Минимализм – это всем известный и неизменно эффективный прием в рекламе. К сожалению, несмотря на всю его эффективность, используется он относительно редко. Производитель оптики под брендом OZEAL выпустил серию рекламных постеров, идея которых базируется на слове «просто», что перекликается с общим слоганом компании «Красиво и просто» (Nice&Simple). Визуальное оформление рекламы соответствует общей концепции – предельная простота и минимализм. Под словом «просто» подразумевается минималистический дизайн самой оправы, широкий ассортимент, что значительно облегчает выбор, а также обслуживание на высоком уровне в салонах OZEAL, благодаря чему процесс выбора оправы и ее покупки занимает совсем немного времени.

На цветном фоне каждого плаката изображены различные оправы очков, стилизованно изображающие и некоторые другие предметы. Например, на одном плакате, слоган которого гласит: «Просто выглядит умно» (Simply looks smart) оправа складывается из формулы E=mc2. Изображение оправы из двух чашек кофе сопровождается подписью: «Просто бодрит» (Simply feel stimulating). Два будильника в виде оправы иллюстрируют утверждение о том, что эта продукция «просто помогает сэкномить» (Simply alarming savings). Оправа в виде знака бесконечности сопровождается слоганом: «Просто большой выбор» (Simply many to choose from). А оправа с дужками, в форме которой угадывается изображение женского предмета нижнего белья, символизирует постулат «просто сексуально» (Simply feel sexy).

Простая и при этом весьма изобретательная печатная реклама OZEAL может служить образцом идеального минимализма. «Мы считаем, что для того чтобы донести идею до людей, не требуется много слов, - считают представители компании-производителя оправы. – Конечно, мы могли бы поставить на постеры реалистичные фотографии наших оправ, как это делают сотни и тысячи других компаний. Но это не заставило бы людей задерживать взгляд на наших постерах и задумываться о том, что же там изображено».

Кампания Simply была разработана для Ozeal рекламным агентством HC Wong Interactive (Гонконг) под руководством креативного и арт-директора Вонга (HC Wong) и креативного директора и копирайтера Кристофера Ли (Christopher Lee).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

минимализм в рекламе

>

минимализм в рекламе

>

Ozeal

>

Ozeal


26.09.2013 08:08:34
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.