10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4432. Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Рекламная идея № 4432. Интерактивная витрина от Adidas: продажи в формате 24/7

Современные магазины используют любые возможности, чтобы продавать. Каждый квадратный метр торговой площади должен продавать – считают гуру мерчандайзинга. Однако даже крупные компании зачастую упускают из виду самый эффективный инструмент продажи – витрины своих магазинов. В самом деле, витрина – это «лицо» магазина, она привлекает внимание прохожих и вызывает у них желание зайти внутрь или же, наоборот, выглядит слишком скучно и заурядно. Но дело не только в оформлении. Возможно, в ближайшем будущем витрины обычных магазинов превратятся в интерактивный инструмент для продаж. Подобный эксперимент уже проводится компанией Adidas, которая предложила совершенно новое использование обычной стеклянной витрины своего магазина в Финляндии. Ее проект под названием Adidas Window Shopping был награжден гран-при в номинации прямых коммуникаций и цифровых технологий и золотом за инновационное решение на церемонии Golden Drum. Рекламное агентство TBWA (Хельсинки) разработало целую систему, превращающую любую витрину в полностью функциональный виртуальный магазин с интерактивными манекенами, персональными QR-кодами и идентификационными номерами. Разработка прототипа заняла десять месяцев. В результате длительной работы была создана совершенно уникальная система, которая позволяет продавать 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Для работы с нею достаточно наличие любого смартфона без какого-либо специального приложения.

Вот, что говорят сами разработчики о своем проекте: «Главным условием нашего успеха стал поиск наиболее простого из возможных способов соединения с устройством. У нас было слишком мало времени на установление соединения (люди не будут долго стоять на улице перед витриной, дожидаясь синхронизации). Мы решили не просить людей загружать мобильное приложение или использовать QR-коды, так как не могли просчитать эффективность таких действий. В конце концов, мы нашли решение с использованием HTML5, задействуя интерфейс витрины и мобильного устройства. Переходя на простой адрес страницы в интернете, пользователь синхронизирует свой телефон при помощи одноразового PIN-кода. После этого он может просто перетаскивать интересующие его продукты в корзину с покупками на витрине, а затем выбранные вещи появляются на телефоне пользователя. Это настоящий вау-эффект. Поэтому мы запатентовали нашу технологию. Мобильный сайт встраивается непосредственно в систему электронной коммерции компании Adidas, одновременно действуя сам по себе как мини-интернет-магазин. Пользователи могут показать свой список выбранных товаров своим друзьям. При этом он будет выглядеть одинаково хорошо на мониторе стационарного ноутбука и на экране планшета».

Итак, процесс покупки через интерактивную витрину и смартфон выглядит следующим образом:

1. Пользователь переходит по короткому адресу и вводит одноразовый PIN-код;

2. Выбирает и «кладет» товары в корзину прямо на интерактивной витрине;

3. Тут же видит выбранные товары на своем смартфоне;

4. Делится с друзьями, сохраняет список и оплачивает покупку.

Для кого нужна интерактивная витрина? Пока проект Adidas носит скорее рекламный характер. Стоимость подобной витрины не озвучивается, но можно предположить, что она весьма высока. Ведь вся витрина представляет собой сенсорный экран. На сайте проекта приводятся следующие данные: 90 % прохожих останавливаются и наблюдают за тем, как кто-то использует витрину; 25 % людей, использовавших интерактивную витрину, в дальнейшем заходили на обычный сайт интернет-магазина бренда. Таким образом, заключают авторы проекта, эффективность интерактивной витрины обычного магазина, которая превращается в виртуальный магазин, весьма высока.



Над кампанией Adidas Window Shopping работало агентство TBWA (Хельсинки) во главе с главным директором по креативу Мартином Мором (Martin Mohr) и при участии арт-директора Пекка Пухакка (Pekka Puhakka), дизайнера Дэниеля Джульера (Daniel Julier), концепт-дизайнера Вилле Или-Кнуутила (Wille Yli-Knuutila) и других известных финских специалистов в сфере рекламы и высоких технологий с труднопроизносимыми именами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная реклама

реклама Adidas


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: