Рекламные идеи

Рекламная идея № 4363. Реклама клиники, пробуждающая в людях эмпатию

Рекламная идея № 4363. Реклама клиники, пробуждающая в людях эмпатию

Частника клиника Cleveland Clinic, расположенная в Огайо (США), подготовила четырехминутный вдохновляющий видеоролик, в котором рассказываются истории ее пациентов и врачей. На каждого из них отводится буквально несколько секунд, но этого достаточно, чтобы зрители начали им сопереживать. Цель этого ролика с трогательной рекламой клиники заключается в том, чтобы вызвать у людей эмпатию – способность понимать и разделять чувства окружающих. Говоря научным языком, эмпатия – это осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другому человеку. Понятие эмпатии приобретает совершенно новое значение, если речь идет о больнице, где каждую минуту врачи борются за жизнь пациентов и одновременно с этим являются самыми обычными людьми со своими проблемами и радостями.

«Представьте, что было бы, если бы вы могли видеть небольшую историю о каждом встретившимся вам по дороге человеке? Если бы вы знали, что он думает и чувствует? Эмпатия – это то, чем мы являемся в нашей связи друг с другом. Это то, как мы видим каждого человека, который встречается нам на пути. Если бы вы могли оказаться на месте других людей… Услышать то, что они слышат. Увидеть то, что они видят. Чувствовать то, что чувствуют они. Вы бы относились к ним иначе?» Собственно говоря, в этом описании концепции рекламной кампании, разработанной при участии доктора медицинских наук Джеймса Мерлино (James Merlino) и реализованной продюсерской студией клиники, и заключается вся суть видеоролика. Ролик был изначально предназначен для распространения среди сотрудников клиники. Впервые его разослал своим подчиненным СЕО медицинской организации Тоби Косгроув (Toby Cosgrove). Но в скором времени ролик был выложен на YouTube, где получил почти миллион просмотров. Проникновенная история жизни одной больницы с десятками историй различных людей – радостных и грустных – не оставляет равнодушным никого. Авторы видеоролика сами не ожидали, что он получит столь сильный вирусный эффект. «Как правило, наибольшей популярностью в интернете пользуются смешные ролики. И тот факт, что современные люди не отвыкли сострадать своим ближним, очень радует», - говорят они.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


30.09.2013 08:19:33
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.