10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4363. Реклама клиники, пробуждающая в людях эмпатию

Рекламная идея № 4363. Реклама клиники, пробуждающая в людях эмпатию

Частника клиника Cleveland Clinic, расположенная в Огайо (США), подготовила четырехминутный вдохновляющий видеоролик, в котором рассказываются истории ее пациентов и врачей. На каждого из них отводится буквально несколько секунд, но этого достаточно, чтобы зрители начали им сопереживать. Цель этого ролика с трогательной рекламой клиники заключается в том, чтобы вызвать у людей эмпатию – способность понимать и разделять чувства окружающих. Говоря научным языком, эмпатия – это осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другому человеку. Понятие эмпатии приобретает совершенно новое значение, если речь идет о больнице, где каждую минуту врачи борются за жизнь пациентов и одновременно с этим являются самыми обычными людьми со своими проблемами и радостями.

«Представьте, что было бы, если бы вы могли видеть небольшую историю о каждом встретившимся вам по дороге человеке? Если бы вы знали, что он думает и чувствует? Эмпатия – это то, чем мы являемся в нашей связи друг с другом. Это то, как мы видим каждого человека, который встречается нам на пути. Если бы вы могли оказаться на месте других людей… Услышать то, что они слышат. Увидеть то, что они видят. Чувствовать то, что чувствуют они. Вы бы относились к ним иначе?» Собственно говоря, в этом описании концепции рекламной кампании, разработанной при участии доктора медицинских наук Джеймса Мерлино (James Merlino) и реализованной продюсерской студией клиники, и заключается вся суть видеоролика. Ролик был изначально предназначен для распространения среди сотрудников клиники. Впервые его разослал своим подчиненным СЕО медицинской организации Тоби Косгроув (Toby Cosgrove). Но в скором времени ролик был выложен на YouTube, где получил почти миллион просмотров. Проникновенная история жизни одной больницы с десятками историй различных людей – радостных и грустных – не оставляет равнодушным никого. Авторы видеоролика сами не ожидали, что он получит столь сильный вирусный эффект. «Как правило, наибольшей популярностью в интернете пользуются смешные ролики. И тот факт, что современные люди не отвыкли сострадать своим ближним, очень радует», - говорят они.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: