Рекламные идеи

Рекламная идея № 4426. Социальная реклама ООН против голода

По данным исследований, которые регулярно проводит Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН – ФАО, численность голодающих на нашей планете составляет свыше 500 миллионов человек. Около половины из них обречены в результате этого на болезни и смерть. От различных форм и стадий недоедания в мире страдает еще больше человек – свыше 1 миллиарда. Причем, в отличие от голода, недоедание не столь заметно, но не менее пагубно. От недостатка еды страдает до одной четвертой детского населения развивающихся стран.

Рекламная идея № 4426. Социальная реклама ООН против голода

Однако люди из развитых стран, многие из которых борются с ожирением по неумеренности в еде, зачастую даже не подозревают о существовании такой проблемы. Организация Объединенных Наций решила повысить осведомленность населения благополучных стран и выпустила к Международному дню еды, который отмечается 16 октября, два коротких видеоролика под названиями «Голод – это чудовище» (Hunger is a Monster) и «Голод – это тиран» (Hunger is a Tyrant) с участием голливудских знаменитостей Дакоты и Эль Фаннинг (Fanning). Короткометражные фильмы Zero Hunger Challenge являются частью серии про персонифицированный голод, где голод изображается в виде анимированной угрозы. В ролике «Голод – это тиран», где закадровый текст читает актриса Дакота Фаннинг, голод представлен в виде ужасного жестокого тирана, который уничтожает все и всех на своем пути. Ролик «Голод – это чудовище», в котором текст читает Эль Фаннинг, представляет собой вариацию на тему известной сказки про Красную Шапочку. Голод здесь показан в виде страшного, похожего на волка существа.

Ролик «Голод – это чудовище» был снят студией Platige Image режиссером и арт-директором Марцином Филипеком (Marcin Filipek). Над роликом «Голод – это тиран» трудился режиссер, арт-директор, писатель и композитор Дэмиен Неноу (Damien Nenow).

«Яркие образы особенно сильно воздействуют на наше воображение, - рассказывают авторы идеи, лежащей в основе роликов про голод. – Мы можем рассказывать и показывать людям, как обстоят дела с голодом в бедных странах, приводить огромное количество статистических данных, но цифры и даже реальные доказательства не действуют на людей столь сильно, как образные метафорические символы. Мы хотели, чтобы это видео произвело на зрителей сильное впечатление и надеемся, что нам это удалось».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства