Рекламные идеи

Рекламная идея № 4456. Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

Рекламная идея № 4456. Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

Для того чтобы донести свою мысль, порой не нужно много слов. Рекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой общемирового масштаба. Для этого оно использовало форму автозаполнения поисковой строки Google, расположенное на фоне фотографий женщин различных национальностей. Окошко, куда вводятся запросы «Женщины не могут…», «Женщины не должны…», «Женщинам следует…», «Женщины обязаны», находится на месте рта человека. Каждая фраза сопровождается целым списком «подсказок» поисковой системы. Завершает список заявления о том, что у женщин есть право на равенство, что они обладают равными правами, что они не должны больше страдать от притеснений и что нарушение прав женщин больше не может восприниматься как должное.

За основу были взяты реальные подсказки Google во время введения запросов в поисковую строку от 9 марта 2013 года. Все они генерируется автоматически на основе наиболее часто вводимых запросов с указанными ключевыми словами, и все они свидетельствуют о негативных тенденциях в мире, начиная со стереотипов о правах и обязанностях женщин и заканчивая полным отрицанием существования каких-либо прав у женской половины человечества. «Когда мы увидели эти запросы, мы были потрясены тем, насколько они негативны, и мы решили, что с этим нужно что-то делать», - говорит арт-директор агентства Memac Ogilvy Кристофер Хант (Christopher Hunt). Идея кампании заключалась в расположении текста популярных поисковых запросов Google таким образом, чтобы они закрывали рот на женских портретах, заставляя их молчать. «Эта реклама шокирует, ведь она свидетельствует о том, насколько мы все еще далеки от достижения равенства полов. Это призыв проснуться, и мы надеемся, что его услышат», - добавляет копирайтер Карим Шухайбар (Kareem Shuhaibar).

Кампания также проводится на сайте ООН (UN Women), на сайте UN Women Say To Violence («Женщины говорят «нет» насилию») и в социальной сети Facebook. По мнению представителей ООН, эти поисковые запросы подтверждают насущную необходимость продолжать борьбу за права женщин. Поэтому они надеются, что рекламная кампания AutoComplete («Автозаполнение») получит отклик во всем мире и приведет к конструктивному диалогу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

>

кампания в защиту прав женщин

>

кампания в защиту прав женщин

>

кампания в защиту прав женщин


12.11.2013
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.