10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4414. Креативная реклама умного телевидения

Рекламная идея № 4414. Креативная реклама умного телевидения

«Умное телевидение» (так называемое Smart TV) – это относительно новая технология, предполагающая интеграцию интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения. По сути, это Connected TV предполагает технический симбиоз компьютеров и телевизоров. Устройства, которые поддерживают этот формат телевещания, являются компьютерами в форме телевизора и обладают всеми возможностями последнего. «Умное телевидение» поддерживает, в основном, развлекательные медиа в интернете, давая возможность просматривать фильмы, сериалы и мультфильмы. Эта технология получила широкое распространение за рубежом и постепенно покоряет и Россию.

Компания BGH рекламирует свое «умное телевидение» при помощи (как и следовало ожидать) видео-рекламы. Всего было снято три ролика, которые объединены одним сюжетом: счастливые владельцы Smart TV пишут письма известным актерам, а точнее вымышленным персонажам, – Киану Ривзу (Keanu Reeves), Джулии Робертс (Julia Roberts) и Кейсуке Мияги (Keisuke Miyagi). Три молодых человека надеются получить совет, помощь или некоторую услугу от своего кумира. Например, в письме Джулии Робертс герой ролика пишет: «Не пойми меня неправильно, но не оказываешь ли ты до сих пор услуги такого рода, как в фильме «Красотка»? Я только что продал свою машину, и у меня теперь много наличных денег. Я не сумасшедший и, конечно, понимаю, что это всего лишь кино. Но если ты вдруг заинтересуешься моим предложением, пожалуйста, дай мне знать. Я буду проверять почту каждые тридцать секунд».

Забавная реклама умного телевидения, сопровождающаяся слоганом «Отправлено с моего Smart TV от компании BGH», была разработана рекламным агентством Del Campo Saatchi & Saatchi под руководством исполнительных директоров по креативу Макси Итцкоффа (Maxi Itzkoff) и Марьяно Серкин (Mariano Serkin), креативных директоров Ариэль Серкин (Ariel Serkin) и Хуано Пабло Луфрано (Juan Pablo Lufrano) и др.



«Конечно, мы все понимаем, что сюжет рекламы полностью вымышленный, - пишет BGH в своем блоге. – Но кто знает, может, уже через два-три года обладатели «умного телевидения», в самом деле, смогут общаться напрямую со своими кумирами безо всякого компьютера. Новые технологии позволяют убрать все ограничения».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: