10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4438. Реклама южно-африканской инвестиционной компании

Рекламная идея № 4438. Реклама южно-африканской инвестиционной компании

Как правило, рекламу большинства инвестиционных компаний сложно назвать творческой и разнообразной. Инвестирование – слишком серьезное дело, чтобы продвигать его с юмором и креативом. Любой специалист в сфере рекламы скажет, что здесь большое количество нюансов и ограничений. В подобной рекламе не стоит использовать многие популярные образы – например, милых котиков, роботов-трансформеров, людей в костюме гигантских хот-догов…

Южноафриканская инвестиционная фирма Allan Grey и рекламное агентство King James, к которой представители компании обратились за помощью в разработке видеоролики, решили использовать подход «наоборот». В ролике Distraction is The Enemy («Отвлечение – это враг») они используют практически все «запрещенные» сюжеты. Мужчина в костюме бежит по улицу, пытаясь оторваться от команды гольфистов, продавцов фаст-фуда, не давая себе отвлечься на видео с милыми котиками, залезающими и вылезающими из всевозможных коробок, сверхвыгодные распродажи с огромными скидками и даже игру-стрелялку с участием огромного робота. Причем зрители, которые хотя и смотрят ролик с интересом, но недоумевают на тему того, что же именно в нем рекламируется, получают ответ на мучающий их вопрос лишь на последних секундах видео: «За последние 39 лет нашей работы мы выяснили, что самый страшный враг успешных долгосрочных инвестиций – это отвлечение. Именно поэтому мы не обращаем внимания на тренды, рекламу, данные опросов общественного мнения и придерживаемся только собственной опробованной и протестированной инвестиционной философии».

Возможно, эта кампания южноафриканской инвестиционной фирмы Allan Grey и не будет отмечена на различных фестивалях креативности. Но, на наш взгляд, она является примером того, как нестандартный подход отлично срабатывает даже при продвижении весьма «консервативных» продуктов и услуг. Причем идея, лежащая в основе этой кампании, предельно проста. Она была разработана и реализована агентством King James (Кейптаун) при участии исполнительного директора Алистэра Кинга (Alistair King), креативного директора Девина Кеннеди (Devin Kennedy), арт-директора Криса Шаро (Chris Charoux) и др. Видеоролик был снят под руководством режиссера Грега Грея (Greg Gray) из студии Velocity Films и продюсера Хелены Вудфайн (Helena Woodfine). Музыка: «Sinnerman» Nina Simone.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей






Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: