10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


100 примеров невероятной партизанской и ambient рекламы

Борьба за внимание людей обостряется во всех сферах жизни, все больше видов рекламы перестают восприниматься и превращаются в белый шум. Партизанская и ambient реклама -  исключения из этого правила.

Сегодня люди уже пресыщены различного рода рекламой, которая окружает нас всюду и буквально "зомбирует" сознание. Реклама не воспринимается, а значит не приносит необходимого результата рекламодателю. И там, где обычной рекламе не пройти, появляется партизанская.

Партизанский маркетинг зародился в 1980-х годах. Его придумал Джей Конрад Левинсон, которому нужно было решить задачу повышения продаж при скромных затратах, но максимально эффективно. В основу новой на тот момент для потребителей рекламы он поставил принцип удовольствия, возможность стать интересным и дружелюбным с аудиторией. Другими словами, реклама не должна быть явной, а должна выглядеть как развлекательное предложение, игра.

В наши дни примеров партизанской (вирусной) рекламы невероятно много. В нее можно включить и такой вид современной наружной рекламы как ambient реклама, когда в качестве рекламоносителей используются объекты окружающей среды. В современных компаниях на партизанский маркетинг выделяются отдельные бюджеты. По предсказаниям специалистов, обычная реклама скоро уйдет на второй план, уступив место нестандартным подходам, которые не давят на аудиторию.

Мы представляем вам 100 примеров невероятной партизанской и ambient  рекламы, мимо которой невозможно просто взять и пройти.


10.04.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: