Рекламные идеи

Рекламная идея № 2988. Coca-Cola хочет сделать мир счастливее

Рекламная идея № 2988. Coca-Cola хочет сделать мир счастливее

Всемирно известный производитель безалкогольных газированных напитков Coca-Cola запустил масштабную кампанию в Facebook, предложив своим фанатам придумать простые и эффективные идеи того, как сделать мир счастливее. Это предложение компания разместила на своей странице в социальной сети Facebook после того, как она набрала 4 сентября 2012 года свыше 50 миллионов «лайков».

«На протяжении всей своей истории компания Coca-Cola всегда ставила своей целью ежедневное создание ярких и простых радостных моментов и впечатлений для людей со всего мира, – сообщил журналистам директор по маркетингу и продажам компании Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi). – Сегодня наше мировое сообщество в Facebook достигло количества 50 миллионов человек. Это дает нам возможность предложить нашим самым преданным и активным фанатам найти способы сделать окружающий мир более счастливым».

Из предложенных вариантов Coca-Cola отберет самые яркие идеи, которые, ни много-ни мало, помогут людям стать более активными, щедрыми по отношению к другим и более социальными или же которые помогут вовлечь окружающих в процесс улучшения нашего мира. Как ожидается, авторы самых лучших предложений будут в дальнейшем сотрудничать с компанией Coca-Cola и работать с ее сообществом в Facebook для реализации своих идей. Для того чтобы принять участие в акции «Делимся счастьем» (Sharing Happiness) и предложить свой вариант улучшения мира, нужно зарегистрировать в специальном приложении на странице компании. Рекламная акция в Facebook продлится до 2013 года.

Напомним, что еще в середине августа этого года компания Coca-Cola официально подтвердила, что реклама на Facebook благоприятно влияет на уровень ее продаж. На конференции во Франции Джо Триподи сообщил, что реклама в социальных сетях очевидно способствует росту продаж напитков. «Если нам удастся привлечь более сорока миллионов участников и если хотя бы определенная часть из них будет позитивно отзываться о нашей продукции и лояльно относиться к бренду, в конечном итоге это пойдет нашей компании на пользу», – заявил маркетолог.


28.09.2012 08:04:53
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.