Бизнес-идея №5752
Тематическая радиостанция против засухи

Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.
Тематические радиостанции – вещь, очень популярная в США. Нет-нет, это совсем не то, что радио для любителей шансона, джаза или попсы. Еще уже. В Калифорнии, например, одна из радиостанций называется Water Lover’s Station. Её организовало музыкальное streaming-мобильное приложение Pandora Radio. Миссия станции - ни много ни мало - борьба с засухой.
На канале Water Lover’s Station играют песни, связанные только с тематикой воды. В основном, про дождь. Как известно, Калифорния находится около Мексики. Географически там - пустыня, так что засуха - обычное дело для Калифорнии и ее сельского хозяйства. Поэтому в Калифорнии очень экономят воду. И как это любят делать американцы - доходя чуть ли не до идиотизма. Стоит только сказать, что около 50% бизнес-идей, рожденных в Калифорнии или для Калифорнии – о том, как экономить воду.
Борется с засухой Water Lover’s Station отнюдь не тем, что постоянно крутит песни про дождь, подобно какому-нибудь шаману, танцующему с бубном и жадно глядящему в небо. Всё по науке. На самом деле, песни про дождь успешно служат двум целям: напоминают жителям Калифорнии о постоянной необходимости экономить воду, а так же мягко заставляют их сокращать время принятия утреннего душа.
С первым понятно, а вот второе уже интересно и требует комментариев. Поскольку все американцы слушают радио в душе и подпевают любимым исполнителям (это уже такая сложившаяся потребительская привычка), то специально для них Water Lover’s Station предложила «Таймер Экономии». То есть человек может принимать душ до тех пор, пока звучит песня. Отзвучали последние аккорды - и будь добр, выходи. Точно такая же схема работает и вечером. Каждый музыкальный трек длится пять минут. Поэтому все песни про дождь и воду у Water Lover’s Station строго регламентированы по времени.
Среди самых популярных шедевров аква-культурного плейлиста знаменитая песня ‘The River’ олдового шестидесятника и битника, гитариста Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen), песня женской хип-хоп и блюзовой группы TLC середины 1990-х ‘Waterfalls’ и любимый всей страной неувядаемый хит ‘Purple Rain’, исполняемый американским поп-певцом Prince.
24.06.2016Другие статьи по вашей теме:

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.

Глухой чайный магазин. Как повысить социальный имидж привычных видов бизнеса
В китайском городе Гуйян работает чайный магазин, на работу в котором трудоустраивают только глухих сотрудников. Проблем со слухом не имеет лишь один кассир.