Бизнес-идея № 2416
Тапочки от кутюр

Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.
Домашняя обувь «Разгуляев-Благонравова»... Эти дизайнерские тапочки отшиваются коллекциями, как платья у модных кутюрье. Каждая коллекция - это уникальные дизайнерские идеи, это культурное событие. Так как является репликой, отсылкой к той или иной экспозиции в той или иной картинной галерее, например, самая первая коллекция дизайнерских тапочек была отсылкой к экспозиции картин Малевича в Русском Музее.
Кроме того, дизайнерская домашняя обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой впервые была представлена не где-нибудь, а на Неделе российской моды «Осень-зима 2006/2007», сообщает Бизнес-журнал. А кроме того, коллекции дизайнерских тапочек была сразу обеспечена хорошая (если не сказать больше!) пресса - публикации во всех глянцевых журналах России, пишущих о моде.
Где продаётся такая эксклюзивная домашняя обувь?
-
Во-первых, в дорогих и пафосных магазинах обеих столиц.
-
Во-вторых, дизайнерские тапочки предлагают высококлассным отелям в качестве сувенирной продукции для особо дорогих клиентов отеля.
-
В третьих. Тапочки попали даже в лавку сувениров при Эрмитаже...
Сколько же вложений было сделано в оборудование и другие «мелочи» на старте?
Всего 150 тысяч рублей было потрачено на закупку необходимого швейного оборудования, для пошива изделий и материал (кожу высокого качества). 300 тысяч рублей - на заработную плату сотрудникам. Над созданием коллекций эксклюзивной домашней обуви трудятся очень хорошие дизайнеры и высокопрофессиональные закройщики.
Всего же в мастерской у питерской модницы трудятся:
- три швеи,
- два дизайнера,
- закройщик,
- конструктор.
Эксклюзивная домашняя обувь шьётся не просто так, а с учётом модных нынче домашних же интерьеров. Поэтому, отшивая коллекцию тапочек, команда смотрит не только на картины в музее, но и на каталоги. Показывающие пафосные «ремонты». Ведь это именно их хозяева (то есть, хозяева свежеотремонтированных квартир, попавших в каталог) могут заинтересоваться эксклюзивной домашней обувью и принять решение о покупке.
05.12.2016Другие статьи по вашей теме:

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи
Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле ог...

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Необычный дизайн для магазинов обуви: 10 бизнес-идей
В период, когда у людей все больше снижается потребность в передвижении пешком, растет доля онлайн-торговли, традиционные обувные думают над тем, как привлечь к себе покупателям с помощью оформления.

Торговля обувью: 10 бизнес-идей в сфере обувного ритейла
Подбор обуви и определение размера ноги, ценообразование и мерчендайзинг - бизнес-процессы в деятельности обувных магазинов постоянно меняются. Какие бизнес-идеи есть в обувном ритейле?

Что предпринимателю нужно знать о цифровой маркировке товаров?
На сегодняшний день маркировка стала обязательной для уже более 10 товарных групп, в числе которых обувь, лекарства, табак, молочная продукция, парфюмерия. Как должна осуществляться маркировка?

Другая обувь: 6 необычных идей от брендов кроссовок
Когда производство обуви все больше становится роботизированным, все больше внимания приковывает обувь “с человеческим лицом” - та, которая фан, ремесло, крафт, искусство и вполне почётная вещь.