Тренды

Тренд: «Голые рестораны»

Голые посетители стали способом открыть прибыльный ресторан

Европу захлестнула нудистская волна. Рестораны для голых посетителей открываются в Лондоне, Берлине, Милане, Париже и других городах. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Идея нудистских ресторанов не нова: если хорошо покопаться в сети, можно найти тому примеры. Еще в 2009 году портал «1000 идей» рассказывал о ресторане Clothing Optional Dinner на Манхеттене, где посетителей обязывали догола раздеваться при входе. Однако трендом «голые» рестораны стали только в 2016 году.

Одним из первых отличился Лондон. Открытие нудистского ресторана Bunyadi вызвало такой ажиотаж, что еще за неделю до официального открытия очередь по предварительной записи составляла более 44 тыс. человек. По словам первых посетителей, атмосфера заведения довольно комфортная. Столики частично прикрыты бамбуковыми ширмами, что позволяет чувствовать себя уединенно и не стесняться других посетителей. Также есть залы для для тех, кто одежду снимать не хочет и стеснеятся других. В заведении запрещается пользоваться мобильными телефонами: за попытку сделать голые снимки сразу же выгоняют. В меню Bunyadi в основном веганские блюда и органическое вино без консервантов.




Идею лондонцев подхватили в Италии, где поклонников натурализма, по самым скромным подсчетам, насчитывается более 600 тысяч человек. Первый нудистский ресторан открылся в июле в католическом городке Черро-Маджоре под Миланом. Попасть в L’Italo Americano можно только обнаженным. В заведении оборудованы раздевалки со шкафчиками, закрывающиеся на ключ. С собой можно взять только дамскую сумочку или кошелек, но не более. Также клиентам выдаются полотенца, предназначенные для того, чтобы их стелить на сиденье дивана или стулья. Меню, как можно догадаться из названия, состоит из американских блюд в итальянской обработке. Дизайн заведения навеян фильмом «Крестный отец», а в названии блюд использованы имена известных мафиози. Как и в лондонском ресторане посетителям запрещено пользоваться мобильниками. Более того, ужины проводятся без электрического освещения — вместо ламп используются свечи. Владельцы заведения отмечают, что в их ресторане нет места неприличиям и свингер-вечеринкам: все предельно цивилизованно, только без одежды. 



Свой нудистский ресторан также поспешили открыть немцы в Берлине. Слоган заведения Eaterie переводится как «Горячая пища». Посетители и персонал этого заведения ходят частично или полностью обнаженными, причем последние одеваются подчеркнуто вызывающе. Тем, кто не хочет приходить раздетым, предлагается получить бесплатный напиток, если они придут топлесс. В первую неделю после открытия еда и напитки в заведении были совершенно бесплатными. Дело в том, что гостей пускали при условии полной оголенности, так что деньги тем положить было некуда. 



Еще один нудистский ресторан вот-вот должен появиться и в Париже. Ожидается, что заведение предложит посетителям здоровую пищу из все тех же органических продуктов, а интерьер будет украшен свечами и экологическими предметами. Интересно, что в большинстве своем нудистские рестораны стараются заранее подчеркивать свою цивилизованность и неприятие разврату. Да и аудиторией многих из них является не молодежь, а те, кому далеко за 30, как в случае с рестораном в Манхеттене, где основу аудитории составляли женатые и уравновешенные люди.

К слову, в некоторых нудистских ресторанах строго следят не только за возрастом, но и за другими вещами. К примеру, в токийском нудистском заведении (да-да, они уже есть и в Японии) под названием The Amrita, для посетителей существуют ограничения по весу. Если вес более чем на 15 килограммов превышает установленную для определенного роста норму, то такого посетителя внутрь не пустят. Руководство оставляет за собой право взвесить каждого гостя, чей вес вызовет подозрения. Также в Amrita не пускают людей с татуировками, мобильными устройствами и прочими гаджетами, а также всех, чей возраст не достиг 18 лет или превысил 60 лет. Кроме того, посетителям запрещено прикасаться друг к другу и пытаться завести беседу.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

05.10.2016 10:03:30
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...