10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Продажа куриных и утиных лапок

Продажа куриных и утиных лапок

То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать из-за отсутствия спроса, в Китае может считаться деликатесом. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Те продукты, которые в России птицефабрики привыкли утилизировать, а в лучшем случае — пускать на переработку и изготовление кормовых добавок для скота, в Китае может считаться деликатесом. Речь идет о субпродуктах птицеводства. Китайцы, например, обожают куриные лапки. В Поднебесной они употребляются в пищу вместе с кисло-сладким соусом или продаются как чипсы в упаковках. Причем ступня с подушечками пальцев стоит значительно дороже крылышек, филе или грудки курицы — таковы уж китайские традиции потребления.

Спрос китайского населения на эту продукцию настолько неудовлетворен, что российским птицефабрикам регулярно поступают запросы на экспорт субпродуктов. Проблема в том, что в основном Китай интересуют крупные поставки контейнерами, а такой объем могут обеспечить лишь масштабные производства. Помимо куриных лапок, большой интерес китайцы проявляют и к многим другим субпродуктам, например, к головам и язычкам. В частности, о ежемесячных поставках утиных лапок и языков в объеме 10-30 тонн ежемесячно в 2016 году договорился известный производитель утки “Донстар”.


Подобная продукция в России, по словам представителей компаний, продается в нашей стране по цене не более 30 руб. за кг, в то время как в Китае стоит значительно дороже. Еще в 2010 году спрос на нее в Поднебесной был удовлетворен за счет поставок из Америки, но с начала 2011 из-за ухудшения торговых отношений года стал действовать запрет на ввоз мясных продуктов из США. Поэтому рынок стали заполнять поставщики из Таиланда, Индонезии, Вьетнама, Австралии, Канады, Израиля и России.





Интересно, что некоторые российские птицефабрики, не сумев обеспечить китайцев тем объемом продукции, который они хотят, договорились о сотрудничестве по бартеру. По нему китайцы поставляют в России современное оборудование, например, новейшие системы кормления и поилки, а обратно получают заказанный продукт.

18.01.2017

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: