Бизнес-идеи ресторанов и кафе

Бизнес-идея № 844. Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями

Бизнес-идея № 844. Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями

В отличие от других заведений, которые борются с кризисом, предлагая 2 блюда по цене одного, лондонский ресторан Little Bay нашел свой способ привлечения клиентов в кризисные времена.

Они позволили гостям самим устанавливать цены на блюда в меню. Причем ценовой диапазон одного блюда от одного пенни до 100 фунтов.

Кстати, блюда в меню отличаются своей изысканностью - фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.

Последствия такого подхода многообещающие. Такая акция вызвала большой интерес у прессы, которая назвала ресторан очень лояльным по отношению к своим клиентам в трудные времена кризиса, а также - увеличение доходов самого ресторана.

Как заметил владелец ресторана, многие посетители платят на 20% больше, стоимости блюда согласно меню.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



22.02.2009
Еще интереснее
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.