Рекламные идеи

Рекламная идея № 908. Живи - рекламируй - зарабатывай

Рекламная идея № 908. Живи - рекламируй - зарабатывай

Все чаще компании ищут новые альтернативные источники рекламы, потому как традиционная реклама уже не так эффективна. Новый медийный проект Everyday Models, британского студента Джеймса Брукнера предлагает как раз такой нетрадиционный вид рекламы.

Ресурс приглашает заработать всех желающих на рекламе, используя атрибуты повседневной жизни- машину, одежду, дом, личный профайл.

Технология проста. Пользователи регистрируются на сайте Everyday Models, (причем регистрация занимает не более 30 секунд), перечисляют все свои имеющиеся «рекламные споты», а потенциальные рекламодатели, используя специальную систему поиска выбирают желаемые рекламные каналы.

Ничего особенного добровольцам, работающим на рекламодателя делать не приходится, они просто живут, демонстрируя рекламные материалы на своих майках, кепках, автомобилях и т.п., получая за это деньги.

Идея такой повседневной рекламы нова и эффективна, и кроме того, дает возможность обычным потребителям заработать немного наличных в кризисные непростые времена.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


10.04.2009 04:55:01
Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.