Крупнейшая в России база необычных идей

Туризм и спорт

Люкс-отель в подъемном кране

Бизнес-идея №6013. Люкс-отель в подъемном кране

В Копенгагене из подъемного крана, который раньше использовался для погрузки угля, сделали отель класса люкс с видом на море.

The Krane - так называются роскошные апартаменты на одном из пирсов в гавани Nordavn в бывшей промышленной части Копенгагена. Отель располагается в подъемном кране, который раньше использовался для погрузки угля, а затем был переоборудован в частное помещение. The Krane имеет площадь 285 кв. метров, но при этом включает всего три комнаты. На первом этаже, в бывшем морском контейнере, расположена приемная, из которой на верхние этажи поднимается металлическая лестница. На среднем уровне находится стеклянный конференц-зал, а на самом верху расположена гостиная и спальня, оборудованные террасой. Каждый из уровней может арендоваться по отдельности.




Гавань Nordavn - одна из последних индустриальных гаваней в Копенгагене, оставшихся после реконструкции столицы Дании. “Эстетический оазис промышленного пейзажа” - так называют подъемный кран его владельцы. Вместо того чтобы отправить кран на металлолом, Клаус Кэстбджерг и архитектор-прораб Мэдс Моллер решили превратить его в оплот комфорта и стиля. Интерьер отеля выполнен в однородных черных цветах. Таким образом дизайнеры решили сохранить частичку угольной истории крана. При этом пространство насквозь пронизано естественным светом, а с панорамных окон открывается роскошный вид на окружающее море, что должно вызывать чувство спокойствия.



Интерьер комнат довольно строг и минималистичен - присутствуют лишь самые важные предметы мебели. Сделав шаг внутрь, гость, по задумке, должен сразу же почувствовать, как меняются его представления о роскоши и что они нуждаются в срочном переформулировании. В датском представлении роскошь - это сочетание заниженной элегантности, грубости прошлого, голого функционала, а также пустого пространства. “Больше места - больше простора для созерцания видов Копенгагена”, так рассуждают владельцы отеля.



По словам Мэда Моллера, идея была в том, чтобы объединить внутри три главных ощущения: вид, звук и “stemning” - датское слово, означающее что-то вроде атмосферы. Ее здесь на 80% составляет вода. Черный цвет же помимо ассоциации с углем призван снижать влияние отвлекающих факторов. В качестве материалов используются кожа, дерево и сталь. Мебель изготовлена вручную датскими мастерами и размещена так, чтобы основные ее части вроде шкафов и кроватей были интегрированы в стенные группы и другие уголки.


- Обычно вы приходить в отель, чтобы успокоиться, снять стресс, но вместо этого видите еще сотню вещей и потом должны снимать стресс, полученный уже в отеле, - говорит Моллер. - С черным интерьером в сочетании с белыми простынями, вы сможете почувствовать себя спокойно и наслаждаться видом также, как предметом искусства.

Помимо незабываемой атмосферы создатели напоминают об удобном расположении The Krane. Отель вплотную прилегает к сердцу города. Здесь, удаляясь от городского шума, не чувствуешь себя слишком далеким от него. Говоря о своем проекте, авторы подчеркивают, что сохранить частичку старого порта они считают что-то вроде своей миссии.


- Как Вы можете рассказывать детям о старом промышленном порте, если от ничего не осталось? - задается вопросом  Клаус Кэстбджерг. - У новых зданий нет того же самого очарования или истории, чтобы это показать. Я хотел сохранить подъемный кран и преобразовать его в икону для Nordhavn. Я думаю, что нам вместе с командой, причастной к этому проекту, полностью удалось этого достичь. Это был фантастический опыт. Нам потребовались два года, чтобы наладить сотрудничество с людьми, которые раздели и воплотили нашу мечту.


Отметим, что “реанимация” мест, связанных с историей или прошлым, а затем превращение их в отели, является довольно популярной и далеко не новаторской идеей. Однако далеко не всегда создатели хотят превратить такие места в дорогостоящие шедевры люкс-класса как в случае с датским угольным краном. В большинстве случаев предпринимателями движет другая цель - сэкономить. Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал об идее китайского бизнесмена, который создал отели в старых автобусах, чтобы размещать в них посетителей парка развлечений в горном курорте. При этом перед предпринимателем не стояло задачи передать дух “старого доброго автобуса”. Вместо этого им были созданы тематические интерьеры с героями диснеевских мультфильмов. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
28.08.2017 12:31:30

Новые бизнес руководства