Маркетинговый ход. Идея № 1680. Сезонные контрамарки в спорт-бар

Сколько бы заплатили денег, чтобы не стоять в очереди в знаменитый ресторан? Джерри Реми известный комментатор и владелец нового ресторана Jerry Remy's Sports Bar & Grill предлагает сезонные контрамарки для болельщиков знаменитой команды Red Sox за 500 долларов. За эти деньги фанаты бейсбола могут не только пройти без очереди в ресторан и занять заказанный столик во время начала сезона игр, но и получить бесплатный бокал пива и еду бонусом на $25. И конечно - автограф легенды спортивного телевещания Джерри Реми (Jerry Remy).
500 долларов -это не маленькая сумма даже за возможность занять столик в популярном ресторане в разгар сезона бейсбольных игр, пожалуй, это даже слишком большая плата за любовь к бейсболу и Red Sox. В условиях кризиса людям нелегко найти такую сумму денег на развлечения. Но даже несмотря на кризис, ресторан Sports Bar & Grill уже продал 170 сезонных контрамарок бейсбольным фанатам. Менеджер ресторана Джон Бейли планирует продать 300 таких контрамарок.
В планах ресторана Jerry Remy's Sports Bar & Grill организовать продажу сезонных контрамарок и для фанатов других бейсбольных команд: Patriots и Celtics, реализуя их соответственно по цене 350 и 250 долларов, привлекая таким образом бейсбольных фанатов в свой спортивный бар круглый год.
Идея заработать на фанатах знаменитой бейсбольной команды не менее знаменитого комментатора бейсбольных игр вполне понятна и оправдана. Потенциальные клиенты ресторана не обвиняют его даже в завышенной цене контрамарок, несмотря на то, что такая цена их мало прельщает. « Джерри Рени нельзя обвинять в том, что он хочет содрать побольше денег с доверчивых фанатов», - считает Фил Кронин, преданный болельщик Red Sox.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей