Туризм и спорт

Бизнес идея № 28. Идея для туристических компаний

Идея моя, а потому нигде пока не опробована и не протестирована на работоспособность.  Суть данной идеи бизнеса на туризме в том, чтобы в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке привлечь новых клиентов и денежные средства для развития компании  (без процентов).

Собственно идея в следующем: многие люди стремятся откладывать свободные  деньги на поездку за границу, но не у всех это  получается (всегда находятся еще более важные приобретения и т.п.). Полагаю, что если бы крупная туристическая компания предложила населению  возможность  внесения средств на свой счет для дальнейшего их накопления, до тех пор пока не соберется необходимая для поездки сумма, многих бы подобный вариант заинтересовал. Одно дело планировать поехать когда-нибудь в Венецию, а совсем другое дело сделать в выбранном направлении реальные шаги. Да и в качестве подарочных сертификатов подобная услуга была бы востребована, решив для многих проблему подбора подарка.

В качестве важной составляющей стоило бы предложить клиентам оперативное информирование о турах (в том числе горящих) в другие страны, которые они уже могут себе позволить (накопленных денежных средств достаточно).

Конечно, подобный проект по силам только крупной туристической компании.  Во-первых необходимо найти правильный способ оформлять прием денежных средств (не являясь финансовой организацией), во вторых население должно быть уверено, что услугу предлагает крупная компания, которая не исчезнет внезапно с рынка с накопленными средствами, и, наконец, необходимо отладить все процедуры приема, учета, пополнения денежных средств и информирования клиентов, а значит без серьезного программного обеспечения, разработанного под проект не обойтись.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства