Сфера услуг

Бизнес идея №5280. Специальный рейс для кошек-авиапассажиров

Бизнес идея №5280. Специальный рейс для кошек-авиапассажиров

Delta Air Lines – это авиакомпания, которая вначале зарекомендовала себя очень плохо, а затем – сделала отчаянную попытку исправиться. Хороший пример всем нам. Даже если ты сделал что-то плохо и даже – очень-очень плохо и об этом узнали все – у тебя всегда есть шанс исправиться, дать пример многим и многим и потому, конечно, унывать ни в коем случае не положено.

Delta Air Lines за пять лет угробило на своих рейсах – 51 домашнего питомца, перевозимого в самолётах авиапассажирами. Защитники животных прослышали об этой цифре и сказали компании Delta Air Lines: «А вы знаете, вообще, что вы – позорный лидер всей планеты? Что больше, чем у вас – ни на одних авиалиниях мира животных не погибло за истекший отчётный период?»

И тогда для авиакомпании под названием Delta Air Lines не осталось ничего другого как сесть и придумать особые рейсы повышенной комфортности для домашних питомцев. Чтобы отмыть от грязи имя своего бренда.

Разумеется, новый сервис по комфортной и специализированной перевозке животных – абсолютно бесплатный. Такова цена ошибок. Компания Delta Air Lines поставила перед собой миссию: свести смертность питомцев на своих рейсах – к нулю! И это при том, что в других авиакомпаниях такие цели не ставились и не ставятся, откроем вам секрет.

Более того: сейчас во всех авиакомпаниях мира – налицо тренд по сокращению приятных и бесплатных бонусов для авиапассажиров и их багажа. А компания Delta Air Lines вынужденно действует вопреки тренду.

Маркетологи предупреждают: иногда действовать необходимо именно что – вопреки – очевидному тренду. Это один из простых и очевидных способов – отстроиться от конкурентов своей ниши и выгодно выделиться на рынке.

Так что иногда: просматривать тренды и узнавать о них больше – означает – отвечать себе на вопрос: «А как нам поступить наоборот, вопреки тому, что мы сейчас узнали?» Разумеется, никто – и в том числе мы – не призывает предпринимателей только рабски следовать трендам.

Авиакомпания Delta Air Lines берёт лишь традиционный взнос за провоз живого багажа – «чекин» за кошку – что составляет 50 долларов. Далее клетка с питомцем снабжается девайсом – гарнитурой GPS, которая позволяет отслеживать все данные, важные для безопасности и самочувствия зверя. В момент, когда девайс предупреждает о какой-либо угрозе, работники рейса немедленно исправляют внештатную ситуацию.

За полётом питомца следит как его хозяин, так и команда воздушного судна. Авиакомпания Delta Air Lines летает над 10 штатами США.

GPS гарнитуру для этой исправляющей свои ошибки авиакомпании разработала специально фирма под названием – Sendum Wireless Corp.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
29.04.2015 11:03:42
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.