Бизнес-идея №5280
Специальный рейс для кошек-авиапассажиров

Delta Air Lines – это авиакомпания, которая вначале зарекомендовала себя очень плохо, а затем – сделала отчаянную попытку исправиться. Хороший пример всем нам. Даже если ты сделал что-то плохо и даже – очень-очень плохо и об этом узнали все – у тебя всегда есть шанс исправиться, дать пример многим и многим и потому, конечно, унывать ни в коем случае не положено.
Delta Air Lines за пять лет угробило на своих рейсах – 51 домашнего питомца, перевозимого в самолётах авиапассажирами. Защитники животных прослышали об этой цифре и сказали компании Delta Air Lines: «А вы знаете, вообще, что вы – позорный лидер всей планеты? Что больше, чем у вас – ни на одних авиалиниях мира животных не погибло за истекший отчётный период?»
И тогда для авиакомпании под названием Delta Air Lines не осталось ничего другого как сесть и придумать особые рейсы повышенной комфортности для домашних питомцев. Чтобы отмыть от грязи имя своего бренда.
Разумеется, новый сервис по комфортной и специализированной перевозке животных – абсолютно бесплатный. Такова цена ошибок. Компания Delta Air Lines поставила перед собой миссию: свести смертность питомцев на своих рейсах – к нулю! И это при том, что в других авиакомпаниях такие цели не ставились и не ставятся, откроем вам секрет.
Более того: сейчас во всех авиакомпаниях мира – налицо тренд по сокращению приятных и бесплатных бонусов для авиапассажиров и их багажа. А компания Delta Air Lines вынужденно действует вопреки тренду.
Маркетологи предупреждают: иногда действовать необходимо именно что – вопреки – очевидному тренду. Это один из простых и очевидных способов – отстроиться от конкурентов своей ниши и выгодно выделиться на рынке.
Так что иногда: просматривать тренды и узнавать о них больше – означает – отвечать себе на вопрос: «А как нам поступить наоборот, вопреки тому, что мы сейчас узнали?» Разумеется, никто – и в том числе мы – не призывает предпринимателей только рабски следовать трендам.
Авиакомпания Delta Air Lines берёт лишь традиционный взнос за провоз живого багажа – «чекин» за кошку – что составляет 50 долларов. Далее клетка с питомцем снабжается девайсом – гарнитурой GPS, которая позволяет отслеживать все данные, важные для безопасности и самочувствия зверя. В момент, когда девайс предупреждает о какой-либо угрозе, работники рейса немедленно исправляют внештатную ситуацию.
За полётом питомца следит как его хозяин, так и команда воздушного судна. Авиакомпания Delta Air Lines летает над 10 штатами США.
GPS гарнитуру для этой исправляющей свои ошибки авиакомпании разработала специально фирма под названием – Sendum Wireless Corp.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей29.04.2015

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.