Бизнес идея № 2690. Интерактивные фильмы, в которых зрители становятся сценаристами

Все чаще продюсеры обращаются к идее интерактивного кино, которая предполагает прямое взаимодействие сценариста и зрителя. По этому же пути пошла компания Finite Films, которая снимает серии короткометражных фильмов (длительностью от десяти до тридцати минут), создаваемых тремя сценаристами. Однако самую главную роль в этом кино играют… зрители. Именно они определяют основную сюжетную линию и даже большую часть деталей очередного эпизода.
Необычный проект интерактивного кино был запущен в прошлом году тремя молодыми продюсерами – Алексом Каллеросом, Райаном Макдаффи и Майклом Такером, которые познакомились во время учебы в колледже. Студия, расположенная в Лос-Анжелесе, производит короткометражные интерактивные фильмы с независимыми сюжетами в разных жанрах – от фильмов ужасов до романтических комедий.
Сценаристы Finite Films, приступающие к работе над очередной серией, начинают не с разработки сюжета, а с размещения опроса на сайте компании. В конце каждого месяца они предлагают зрителям 21 вариант, из которых любой пользователь сайта может выбрать максимум три. К таким вариантам могут относиться как отдельные сцены, так и целая сюжетная линия или даже главные герои и второстепенные персонажи. Зрителю предоставляется возможность проголосовать, например, за то, чтобы «у одного из персонажей была какая-то тайна», «одна из сцен обязательно проходила в прачечной», а «один из эпизодов заканчивался на подземной парковке».
Семь самых популярных вариантов используются в окончательном сценарии. После выхода очередного фильма используемые варианты и имена зрителей, которые проголосовали за них, указываются в титрах и на сайте, что позволяет любому желающему проверить, насколько точно сценаристы следовали заданным условиям. В процессе съемки нового интерактивного фильма Finite Films ведет еженедельный видео-дневник на своем сайте, где выкладываются кадры и рабочие моменты со съемочной площадки.
Идея участия зрителя в разработке сценария пришла в голову основателям компании Finite Films при обсуждении их нового проекта. Они пришли к выводу, что система ограничений и необходимости выбирать из небольшого числа предложенных вариантов, – это одновременно и вызов, и источник вдохновения. После чего они решили опробовать ее на своей аудитории. Недавние выпускники колледжа разместили описание своего нового проекта интерактивного кино на американском краудсорсинговом сайте. На собранные средства был создан сайт и приобретена съемочная техника.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
20.08.2018

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5721. Квест с похищением креативщика
Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

15 необычных новогодних бизнес-идей
Новогодний бизнес - это не только Дед Мороз со Снегуркой на заказ, но и много других интересных идей. Например, ледяные бары, шоколадные грузовики и даже... клуб противников Нового года.

Тренд “Рэп”: 8 примеров бизнеса, связанного с рэпом
Рэп-культура не могла не отразиться на бизнесе и окружающем нас мире. В этой подборке мы собрали необычные идеи бизнеса, связанные с рэпом и творчеством популярных рэперов.