Мода, Красота, Здоровье

Производство галстук-бабочек из морских ракушек

Бизнес-идея №6034. Производство галстук-бабочек из морских ракушек


Стартап Stedbee придумал, как продавать раковины морских гребешков по цене 175 долларов. Для этого из них просто нужно сделать элегантные галстук-бабочки.


Стартап Stedbee - это персональный творческий проект дизайнера Шелди Стедман из американского города Чарльстон в Южной Каролине. Девушка создает галстук-бабочки из раковин морских гребешков и продает их через интернет-магазин по довольно нескромной цене в 175 долларов.




Все бабочки-ракушки делаются вручную. После деликатной шлифовки гребешки покрываются несколькими слоями глянцевого лака, который обеспечивает сохранность ракушек и подчеркивает красоту природного рисунка. Затем половинки закрепляются на подкладке из натуральной кожи.




Размер готовой бабочки составляет 10-11,5 см. Вешается она на ремешок с регулируемой длиной от 30 до 55 сантиметров. Все это дело упаковывается в фирменную деревянную коробочку Stedbee.




По словам дизайнера, двух одинаковых бабочек нет - все уникальные и неповторимые. Расцветки можно заказать совершенно разные - розовые, ярко-желтые, голубые, коралловые и так далее. Свои произведения Stedbee позиционирует как нестандартный подарок ручной работы и стильный аксессуар, который удобно носить.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

09.10.2017 13:16:48
Еще интереснее
Магазин оптики по франшизе МИО
Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 2 мес.

Магазин оптики по франшизе МИО

МИО - это один из лидеров в оптово-розничной торговле оптикой и первая в России сеть магазинов-дискаунтеров, ориентированных на массового потребителя. Собственный трафик покупателей, низкий порог вхож...

Ювелирный магазин по франшизе АДАМАС
Инвестиции от 8 000 000
Срок окупаемости от 18 мес.

Ювелирный магазин по франшизе АДАМАС

Партнерство с одним из самых узнаваемых ювелирных брендов. Товарное наполнение с учетом статистики федеральной сети, 100% возврат неликвида, гарантия фиксированного дохода, выезд start-up команды.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.