10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Дизайн как искусство: как магазины одежды привлекают покупателей в 2021 году

Дизайн как искусство: как магазины одежды привлекают покупателей в 2021 году

Магазины одежды переживают кризис - во-первых, ковид, во-вторых, экологи советуют не покупать много новой одежды, а экологом сейчас быть модно и молодёжно. В-третьих, сейчас всё можно заказать с доставкой на дом. Так что поход в магазин должен быть чем-то занимательным, должен быть похож на экспириенс.

Вот и стараются дизайнеры (и не только они!) как могут.

Разноцветный магазин одежды в лондонском Челси

Этот магазинчик оформлял дизайнер по имени – Yinka Ilori.

Сам магазин назывался раньше и называется после ремонта – Happy House. Только сейчас он стал ещё более «хэппи».

Что и говорить: на заднем дворике, открытом для посетителей, есть милый садик, а в нём стоят разноцветные качели. Можно покататься – даже если вы – взрослый. Магазин оформлен как детский сад – и многим взрослым людям как раз этого для счастья и не хватает!





Магазин одежды, украшенный пчелиными сотами и осиными гнёздами

Этот магазин находится в Гонконге. Магазин называется – Simone Rocha. Не бойтесь — и осиные гнёзда замысловатой формы и пчелиные соты – всё это не настоящее! Это – шедевры художника по имени – Рен Ри, которые он называет «скульптурами».

Почему же соты?.. Да потому что художник очень любит философа Френсиса Бэкона. А у последнего соты – сквозной образ, его метафора совершенного научного труда и труда вообще. 




Стеклянные стены и зеркала повсюду – минимализм магазина женской одежды в стиле Дворца Снежной Королевы

Студия под названием Studio 10 подарила этот дизайн магазину женской одежды в городе – ШеньЧжень.

Кроме стеклянных стен, полов и перегородок дамам подарили ещё и «стеклянный потолок». А то они всё говорят о некоем «стеклянном потолке», от которого так страдают, так вот теперь он у них, наконец, – будет. А то всё разговорчики да разговорчики...



Купите джинсы в офисе доктора Бреннан из сериала «Кости»

Нравится ли вам интерьер морга? Где трудятся патологоанатомы или судебные антропологи? Бренд денима под названием – LAB101 – считает, что вам нравится и что вас таких много.



Ну, действительно, после бодрого сериала «Кости» морг уже никого не пугает. Так и кажется, что сейчас выйдет очаровательная Энджела Монтенегро – и ...какой уж тут ужас! Одна прелесть и выброс гормонов. Вот с таким настроением и нужно покупать себе новые джинсы!















Кровавый дизайн

Ну, не все люди любят такие мимимишные сериалы как «Кости». Иные предпочитают кое-что погорячее – например жанр слешера.

Вот для них и создан специальный дизайн – кровавый. Стиль конечно не ахти. У короля джалло – Дарио Ардженто получалось лучше – например в фильме «Кроваво-Красное». Но этот магазин не для целевой аудитории фильмов итальянского маэстро эстетских триллеров.






Вот этот дизайн скорее для поклонников сериала «декстер».

Вообще, заметьте тенденцию и выведите из неё формулу успеха. Думая о дизайне, думайте о том, по какому сериалу вы сами с ума сходите и ваша целевая аудитория? Ведь сегодня люди живут в мире сериалов. Они их реально лечат, утешают, развлекают, и даже – учат уму-разуму.

Совсем уж минимализм

Увидев этот дизайн, загораешься невольно гневом Картмана, и так и хочется воскликнуть: «Кенни! Прекращай быть таким бедным!»

Но бутик Domino Tan находится в Копенгагене. А его владелец – дизайнер модной одежды – Дэвид Талструп. Он себя бедным никак не считает.










А зачем же ему такой интерьер? А очень просто. Дизайнер (как и любой человек искусства) необычайно эгоцентричен, завистлив и ревнив. Он не желает делить внимание, славу  и восторги с авторами разных там интерьеров. Вы пришли в его магазин и смотрите только на его одежду! Точно так же – никто на свадьбе не должен быть одетым красивее, чем сама невеста!

Магазин одежды и галерея современного искусства 2 в 1

Тут неизвестно,  кто кого приютил и кто кого «продаёт». Скорее, оба бизнеса стараются выжить, объединив усилия.

Магазин называется – Dover Street Market. Он раскручивает пока что ещё никому не известное «современное искусство», не то, которое попадает на венецианскую биеннале.










Скорее, это стрит-арт от безымянных любителей граффити и прочих приколов.

Но кто знает? Может быть со временем они раскрутятся? Именно благодаря тому, что в магазин приходят мерить и покупать одежду чаще, чем ходят в музеи.

20.04.2021

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: