Бизнес-идея № 815. Выбор и бронирование столиков в ресторане онлайн

С помощью карты расположения столов, пользователи могут выбрать приглянувшийся им столик, учитывая его месторасположение, количество гостей и то, в какой зоне (для курильщиков или нет) он стоит.
Все свободные столики отмечены на карте зеленым цветом, а занятые - красным. Гостям нужно только указать дату и время бронирования, и карта как на ладони предоставит им всю информацию.
Для ресторанов такая услуга служит дополнительным средством привлечения клиентов, особенно в кризисные времена. Это не только удобство, но и в некоторой степени демократизация услуги, ведь не секрет, что в ресторанах персонал предлагает гостям столики сам, исходя из своих личных предпочтений и соображений, по типу «лучшему клиенту- лучшие места». А с такой услугой Wagaboo любые гости смогут сами выбрать любой столик.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
06.02.2009

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.