Бизнес идея № 2037. Сексуальное белье для ног

Несколько лет назад в советские времена среди российских женщин было популярно носить так называемые следы на ноги, они предотвращали натирание и мозоли и защищали от бактерий. Единственный их недостаток, который не дал этому в общем-то полезному и функциональному элементу одежды прижиться в гардеробе каждой женщины - это непривлекательный внешний вид. Однако, компания Capezio решила исправить этот недостаток советских производителей.
Они разработали и выпустили на рынок уникальную серию сексуального белья для ног, как они это сами называют.
Их стильные и модные следы действительно стилизованы под белье: трусики, стринги, корсеты, бюстье. Причем, совпадает не только дизайн и формы, фактура, но и расцветка.
Дизайнеры компании Capezio решили сыграть на том же, что и производители женского белья - несмотря на то, что белье (так же как и следы) одевают под одежду и оно не видимо окружающим, все же оно украшает женщину, делая сексуально-привлекательной в собственных глазах и конечно в глазах мужчины.
Такого же эффекта производители сексуального белья для ног хотели добиться и со своим продуктом. И раз уж женские ножки большинством мужчин считаются самой сексуальной частью тела, то почему бы их не украсить сексуальным бельем.
Сексуальное белье для ног Capezio имеет не только эстетическую функцию и может служить элементом фетиша для мужчин, оно обладает профилактическим воздействием: фиксирует ногу в правильном положении, предотвращают скольжение и образование мозолей. Сделано белье для ног из нейлона с добавлением лайкры и спандекса.
В ассортименте различные расцветки и модели. Стоимость сексуального белья для ног от Capezio начинается от 20 долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
03.09.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.