Рекламная идея №6042
Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр

Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.
В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус.
Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как будет выглядеть их первенец. Роль долгожданного ребенка играет один из фирменных бургеров, ингредиенты которого врач пытается определить с помощью УЗИ.
Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал о другой креативной рекламной акции от Burger King, в которой сеть решила поиронизировать над количеством пожаров в своих же заведениях.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей06.12.2017

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.

Дизайн общепита: 20 зарубежных идей интерьера ресторанов и кафе
Дизайн заведений общепита - это мир, где одновременно существуют сотни различных тенденций, за которыми трудно уследить. В этой подборке мы собрали самые свежие идеи оформления кафе и ресторанов.