Финансы и недвижимость

Бизнес идея №5158. Страховые компании контролируют и поощряют пешую ходьбу

Бизнес идея №5158. Страховые компании контролируют и поощряют пешую ходьбу

Страховая компания под названием Oscar Insurance считает, что ошибку совершают как раз те, которые «не выходят из комнаты»... Все, кто сталкивался со страхованием здоровья, знают – насколько придирчивы страховщики к вашему образу жизни, прежде чем выдать вам хорошую (а не копеечную) страховку, они потребуют справки от врача и исключат вредные привычки. Часто они отказывают в страховке тем людям, которые ведут опасный или нездоровый образ жизни – это не новость, а рутина страхового бизнеса.

Сидячий образ жизни как вредная привычка, препятствующая получению страховки!

Новостью же является как раз тот факт, что страховые агенты научились теперь почти идеально следить за своими клиентами – благодаря высоким технологиям. В частности, благодаря всяческим нательным, носимым технологиям, смартфонам и мобильным приложениям. Акселерометры, которые есть в вашем смартфоне, могут многое о вас порассказать. Как тот старый попугай, знаменитый своей бессмертной фразой: «Вырвите мне язык, но я должен это увидеть!»

К сожалению, акселерометру язык не вырвешь...

Вот уж воистину: Большой Брат следит за тобой получше попугая, чья клетка стоит в спальне!.. Только теперь это стало намного легче!

Опять-таки пусть ни для кого не будет секретом, что испокон веков самый качественный и профессиональный шпионаж (в самом прямом смысле этого слова – как обозначение профессии, ремесла) практиковался не в промышленности и не в дипломатии и не в армии, и не на войне — а как раз-таки у … тех же самых страховщиков, в мире.

Страховые агенты шпионили вокруг застрахованного от пожара особняка, с целью – отследить готовящееся мошенничество с поджогом и... знаете, порою это было не бесцельное гуляние вдоль частного забора.

Но вот следить за здоровьем застраховавшего себя человека – как-то было то ли ещё некомильфо, то ли просто технически невозможно и потому – невыгодно. Теперь же, с носимыми технологиями, смарт-браслетами-трекерами и айфонами – следить за жизнью человека 24 часа в сутки стало дёшево и просто.

Страховая компания Oscar Insurance вознаграждает бонусом своих клиентов, если те зафиксируют на шагомере пройденные пешком 10 тысяч шагов.

За каждые пройденные пешком 10 тысяч шагов – премия от страховой! Но в этой калькуляции есть и нюанс, предупреждающий поступки дурака. Внимание, это важно!

Заставь дурного Богу молиться, он себе и лоб расшибёт

Для того, чтобы клиент страховой не лёг раньше времени на стол в строгом костюме и в окружении плакальщиц, нужно не дать ему совершить глупость – пройти за один день все 10 тысяч шагов!

Для Америки это – ой, как актуально. (Oscar Insurance – надо сказать – американская страховая компания)

В день нужно сделать 2 тысячи шагов – такова программа ,если ты стремишься к заветным «десяти тысячам».

А ещё, кроме этого, каждый день нужно делать лёгкую гимнастику, зарядку – за это страховщик отдельно платит в день по одному доллару. Не делаешь – не участвуешь в программе «10 тысяч шагов».

Вот так, тихо и спокойно, никто не надорвётся – и бонусы будут превращаться в подарочный сертификат – карту для оплаты покупок на магазине сайте он-лайн магазина Amazon.

Страховая компания Oscar Insurance борется с гиподинамией. Другие страховщики борются с перееданием фастфудом – премируют своих клиентов за покупку овощей и круп, а не мяса и всякой дряни, предлагая посылать сканы «правильных» чеков из супермаркета.

Oscar Insurance пока ещё не наказывает денежными штрафами тех, кто не понимает «по-человечески» и пренебрегает как пешей прогулкой, так и утренней гимнастикой. Но когда страховые компании вроде Oscar Insurance начнут бить лёгким током за три приседания вместо десяти – вырвите мне язык, я должен это увидеть. Оруэлл и Хаксли будут аплодировать, стоя в гробах!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

28.01.2015
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.