Экологические и социальные проекты

Бизнес идея № 1137. Эффективный способ сбора денег на благотворительность

Бизнес идея № 1137. Эффективный способ сбора денег на благотворительность

Агентство Zapping из Мадрида разработало так называемую «благотворительную кампанию» для супермаркетов, цель которой привлечь внимание к мировой проблеме голодающий детей бедных стран.

Суть ее заключается в следующем: покупатели арендуют тележку, к которой прикреплен монетоприемник в виде детского лица (азиатского, негроидного и индийского). Такой необычный ход вызывает жалость и чувство вины у покупателей, и они с легкостью опускают мелочь в «детский рот» (именно там находится прорезь для монет).

Внизу табличка с не менее душещипательной надписью: «Арендуя эту тележку, вы помогаете накормить ребенка в течение двух дней. Помогите!» Супермаркеты надеются, что такой прием поможет заставить потребителей, покупающих продукты в супермаркетах, жертвовать на благотворительность и участвовать в решение глобальной проблемы голода детей развивающихся стран.

Почему мадридское агентство выбрало такой агрессивный способ влиять на сознание обычных потребителей? Вывод очевиден - сделай они аренду тележек бесплатной, а пожертвования - добровольными, вряд ли набралось бы так много сознательных покупателей - филантропов, готовых так легко и быстро расстаться со своими деньгами.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


26.07.2009
Полезная одноразовость как бизнес-тренд: 6 необычных одноразовых вещей

Полезная одноразовость как бизнес-тренд: 6 необычных одноразовых вещей

Одноразовые вещи - это необязательно пластиковые стаканчики или полиэтиленовые пакеты. Одноразовые предметы могут быть биоразлагаемыми, а создавать такие вещи считается трендом среди производителей.