Бизнес идея № 1137. Эффективный способ сбора денег на благотворительность

Агентство Zapping из Мадрида разработало так называемую «благотворительную кампанию» для супермаркетов, цель которой привлечь внимание к мировой проблеме голодающий детей бедных стран.
Суть ее заключается в следующем: покупатели арендуют тележку, к которой прикреплен монетоприемник в виде детского лица (азиатского, негроидного и индийского). Такой необычный ход вызывает жалость и чувство вины у покупателей, и они с легкостью опускают мелочь в «детский рот» (именно там находится прорезь для монет).
Внизу табличка с не менее душещипательной надписью: «Арендуя эту тележку, вы помогаете накормить ребенка в течение двух дней. Помогите!» Супермаркеты надеются, что такой прием поможет заставить потребителей, покупающих продукты в супермаркетах, жертвовать на благотворительность и участвовать в решение глобальной проблемы голода детей развивающихся стран.
Почему мадридское агентство выбрало такой агрессивный способ влиять на сознание обычных потребителей? Вывод очевиден - сделай они аренду тележек бесплатной, а пожертвования - добровольными, вряд ли набралось бы так много сознательных покупателей - филантропов, готовых так легко и быстро расстаться со своими деньгами.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
26.07.2009

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Тематическая радиостанция против засухи
Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.