Рекламные коллекции

Бодрящая реклама энергетических напитков. 60 примеров

Бодрящая реклама энергетических напитков. 60 примеров

Основной потребитель энергетических напитков - молодежь. Именно на эту аудиторию ориентированы производители энергетиков и рекламисты соответственно. Во всех рекламных кампаниях бодрящих напитков прослеживается одна идея - энергетические напитки избавят Вас от усталости, сонливости, поднимут тонус, разбудят скрытые возможности организма и зарядят энергией на долгое время. Энергетики позиционируются как модные бодрящие напитки, которые в умеренных дозах принесут только пользу и не навредят здоровью.

Кроме того, производители молодежных напитков продвигают свои товары распространяя их в ночных клубах, а также активно спонсируя разнообразные спортивные соревнования, фильмы и музыкальные фестивали, в которых задействовано много молодых людей. Рынок энергетических напитков продолжает пополняться новыми продуктами, несмотря на то, что врачи в один голос кричат, что энергия из неоткуда не возьмется, и что энергетики благодаря своему составу активизируют внутренние резервы организма, которые не безграничны.

Пить или не пить напитки для подпитки? Это каждый решает сам, а мы предлагаем Вам посмотреть самую эффектную бодрящую печатную рекламу энергетических напитков!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


07.11.2013 14:31:48
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...