Рекламные коллекции

Бодрящая реклама энергетических напитков. 60 примеров

Бодрящая реклама энергетических напитков. 60 примеров

Основной потребитель энергетических напитков - молодежь. Именно на эту аудиторию ориентированы производители энергетиков и рекламисты соответственно. Во всех рекламных кампаниях бодрящих напитков прослеживается одна идея - энергетические напитки избавят Вас от усталости, сонливости, поднимут тонус, разбудят скрытые возможности организма и зарядят энергией на долгое время. Энергетики позиционируются как модные бодрящие напитки, которые в умеренных дозах принесут только пользу и не навредят здоровью.

Кроме того, производители молодежных напитков продвигают свои товары распространяя их в ночных клубах, а также активно спонсируя разнообразные спортивные соревнования, фильмы и музыкальные фестивали, в которых задействовано много молодых людей. Рынок энергетических напитков продолжает пополняться новыми продуктами, несмотря на то, что врачи в один голос кричат, что энергия из неоткуда не возьмется, и что энергетики благодаря своему составу активизируют внутренние резервы организма, которые не безграничны.

Пить или не пить напитки для подпитки? Это каждый решает сам, а мы предлагаем Вам посмотреть самую эффектную бодрящую печатную рекламу энергетических напитков!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


07.11.2013 14:31:48
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.