Рекламные идеи

Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Мы уже писали модном тренде в малом пищевом бизнесе - раскрывать всю информацию о продукте, не только о его составе, но и о людях, которые его делают на всех стадиях производства, начиная с выращивания сырья.

Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Еще один производитель, компания Beerenberg - австралийский изготовитель джема, тоже решила следовать этому тренду. Покупатели могут ввести срециальный код товара и дату его изготовления на сайте компании и проследить весь путь производства джема, начиная с плантаций, где выращиваются ягоды и фрукты, заканчивая людьми, которые его готовят.

Причем вся информация представлена с фотографиями. По словам владельцев компании, они хотят чтобы покупатели перестали недооценивать их продукт, его домашнюю рецептуру приготовления и отменное качество без красителей и консервантов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Новые бизнес руководства