Рекламные идеи

Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Рекламная идея № 879. Стадии производства джема как рекламный ход

Мы уже писали модном тренде в малом пищевом бизнесе - раскрывать всю информацию о продукте, не только о его составе, но и о людях, которые его делают на всех стадиях производства, начиная с выращивания сырья.

Еще один производитель, компания Beerenberg - австралийский изготовитель джема, тоже решила следовать этому тренду. Покупатели могут ввести срециальный код товара и дату его изготовления на сайте компании и проследить весь путь производства джема, начиная с плантаций, где выращиваются ягоды и фрукты, заканчивая людьми, которые его готовят.

Причем вся информация представлена с фотографиями. По словам владельцев компании, они хотят чтобы покупатели перестали недооценивать их продукт, его домашнюю рецептуру приготовления и отменное качество без красителей и консервантов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.03.2009 06:18:15
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.