Рекламные идеи

Рекламная идея № 3196. Религиозная реклама

Рекламная идея № 3196. Религиозная реклама

Термин «религиозная реклама» используется очень редко. Хотя сама по себе тема религии представляет большой интерес для компаний. В большинстве случаев они балансируют на грани, провоцируя скандалы и поднимая шумиху вокруг своих рекламных кампаний. Что и говорить, такая реклама, несомненно, вызовет интерес у аудитории. Достаточно вспомнить скандальные принты в Англии, рекламирующие мороженое бренда Antonio Federici Ice Cream. На одном из них была изображена монахиня на сносях, а подпись гласила: «Непорочное зачатие. Мороженое – наша религия». А на втором принте были изображены двое монахов, которые собирались поцеловаться. Эта реклама получила всеобщее осуждение и была запрещена по решению Британской комиссии по стандартам в рекламе (ASA).

Агентство 1861 United-Milan использовало в рекламе канала Sky Sport известные картины эпохи Возрождения с сюжетами из Евангелия. Только вместо святых на принтах фигурировали легенды спорта со слоганом: «Чудеса случаются только на Sky Sport».

Известное рекламное агентство Ogilvy использовало пиццу вместо нимба на витражах с изображением Иисуса Христа и Девы Марии для наружной рекламы новозеландского бара Chapel, название которого в переводе с английского означает «часовня».

Но по количеству скандальной рекламы все компании превзошла прогрессивная англиканская церковь St Mattew, которая находится в Окленде (Новая Зеландия). Например, в преддверии Пасхи она выпустила рекламу, где пользователь Facebook по имени Иуда Искариот «лайкает» изображение с распятым Иисусом.

Однако большей частью «религиозная реклама» отличается толерантностью, а некоторые ее примеры вполне могут взять на заметку маркетологи, которые трудятся в области, далекой от религии. В качестве примера можно привести кампанию, запущенную в Великобритании Рекламной церковной сетью (Churches Advertising Network) в преддверии Рождества 2012 года под названием Godbaby («Божественное дитя»). Churches Advertising Network – это христианская маркетинговая организация. В этом году она разместила билборды и принты с изображением кареглазой куклы-младенца Иисуса в бодике с изображением овечки. Надпись на постере гласит: «Божественный младенец. Он плачет. Он спасает мир. Рождество начинается с Христа. Не продается в магазинах. Christmastarts.com». Необычная религиозная реклама призывает верующих отвлечься от предпраздничной суеты и задуматься об истинной природе праздника и том значении, которое он имеет для всего человечества.

Религиозная реклама

 


06.01.2013 11:10:26
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.