Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Рекламные идеи

Рекламная идея № 3179. Новогодние позравления от Victoria’s Secret

Рекламная идея № 3179. Новогодние позравления от Victoria’s Secret

Хотите вы того или нет, но, скорее всего, вам все равно придется в скором времени готовить новогодние открытки и писать поздравительные послания для коллег, партнеров и клиентов. Так почему бы не сделать это оригинально и необычно? Долой поднадоевшие картинки с зимними пейзажами, Дедами Морозами и Санта-Клаусами в санях и без, традиционные елочки и мишуру. Хотя полностью от привычных атрибутов Рождества и Нового года отказываться необязательно. Достаточно внести некоторое разнообразие в саму подачу вашего поздравления.

Как это сделала американская компания, которой принадлежит известная марка женского белья Victoria’s Secret. Она сняла традиционное новогоднее поздравление с участием своих знаменитых супермоделей - «ангелов» – Даутцен Крес (Doutzen Kroes), Миранды Керр (Miranda Kerr), Линдси Эллингсон (Lindsay Ellingson), Лили Олдридж (Lily Aldridge), Алессандры Амбросио (Alessandra Ambrosio), Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и Эрин Хизертон (Erin Heatherton). «Ангелами» моделей Victoria’s Secret стали называть после показа 1998 года, когда они в первый раз вышли на подиум с белоснежными крыльями за плечами.

Правда, на первый взгляд ролик был выложен в сеть немного недоработанным – со всеми рабочими моментами съемок. Но если судить по количеству просмотров видео на YouTube, пользователей вовсе не смущают запинающиеся девушки, которые пытаются петь традиционные рождественские песни, раскладывают подарки под елкой и украшают дом к праздникам. За два дня видео просмотрели почти 100 000 раз.

Кроме того, как известно, каждый год в преддверии праздников Victoria’s Secret представляет свою новую рождественскую коллекцию роскошного женского белья. В этом году для рекламы женского белья был подготовлен еще один минутный ролик, на этот раз рекламного характера под названием My favorite things. Завораживающий видео-ряд под лирическую песню Avila с участием моделей, к сожалению, получил намного меньше внимания от пользователей YouTube. За первые дня ролик с рекламой женского белья Victoria’s Secret просмотрели лишь 1000 раз.


27.12.2012 09:16:16

Новые бизнес руководства