Рекламные идеи

Реклама банка, помогающая клиентам справиться с кризисом

В кризис многие банки запускают рекламу, в которой заявляют, что они помогают малому бизнесу расти. Для одних банков это всего лишь реклама, а вот для других небеспочвенное утверждение и реальная помощь предпринимателям малого бизнеса в тяжелые времена финансового кризиса.

Рекламная идея № 1099. Реклама банка, помогающая клиентам справиться с кризисом

К таким банкам, которые действительно помогают своим клиентам, относится банк Штата Колорадо FirstBank, который 26 мая запустил действительно оригинальную рекламную кампанию по поддержке малого бизнеса.

Суть кампании в следующем - по всему городу Денвер появились щиты с предложениями предприятий малого бизнеса (типа свадебных агентств, репетиторов), которые сами не в состоянии позволить себе рекламу такого масштаба, особенно сейчас. На всех щитах размещен логотип банка и слоган: «мы заботимся о малом бизнесе».

Рекламная поддержка мини- предприятий предполагает кроме наружной рекламы оффлайн, еще и онлайн размещение, поддержку сайта.

Осуществляет рекламную кампанию агентство TDA Advertising and Design in Boulder, Colo. Это небольшое рекламное агентство, которое прекрасно понимает проблемы малого бизнеса.

Во время кризиса многие предприниматели открывают собственные предприятия или начинают свой бизнес по необходимости. По данным банка FirstBank, более 80% его клиентов- это малые предприятия с численностью штата менее 10 человек. Поэтому их программа по рекламной поддержке малого бизнеса - это действительно востребованная и ценная помощь своим клиентам.

Идея реальной помощи реальным клиентам возникла при разработке очередной рекламной кампании, посвященной малому бизнесу. Во время мозгового штурма на вопрос: «что такое малый бизнес?» был получен четкий ответ: «предприниматель в одном лице, типа репетитора, няни, учителя музыки, свадебного агента. Тогда то и решили не придумывать вымышленные компании, а помочь настоящим, которые являются клиентами банка.

На первых щитах, которые были установлены в рамках этой кампании, появились реальные номера телефонов учителей математики и нянь, свадебных певцов и учителей музыки.

А после того, как сюжет об этой рекламной кампании прошел по телевидению, предприниматели сами звонили в банк с просьбой разместить контакты их предприятия на следующем билборде.

Банк FirstBank не скрывает бюджет этой рекламной кампании - он колеблется в пределах 4-5 миллионов долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам: The New York Times


Новые бизнес руководства