Бизнес-идея № 1686. Туристическое агентство для мягких игрушек

Любимая мягкая игрушка для детей значит намного больше, чем просто кусок ткани, набитой поролоном. Их любят не только дети, но даже взрослые, для которых они являются предметом коллекционирования. Не удивительно, что спрос на мягкую игрушку растет, равно как и их продажи, несмотря на кризис. Предприниматели вовсю эксплуатируют этих самых желанных мягких детских «друзей», придумывая все новые оригинальные схемы заработка на детской любви.
Некоторые примеры таких бизнесов, построенные на детской любви к своим игрушкам мы описывали на сайте 1000 идей, как ,например, персонифицированные рассказы с мягкой игрушкой в главной роли.
Чешская компания пошла дальше и придумала идею организации туристического агентства для любимых мягких игрушек.
Туристическое агентство Czech Toy Traveling отправляет в путешествие не детей и их родителей, а любимые мягкие игрушки, которые возвращаются домой к их хозяину с открытками, сувенирами, подарками и массой впечатлений от путешествия. Ребенку необходимо лишь выбрать тур, в который поедет его любимая игрушка и отправить ее посылкой в Чехию по указанному адресу.
Агентство предлагает на выбор пакет basic, который стоит EUR 90 и включает переписку по электронной почте с игрушкой, в ходе которой она «делится своими впечатлениями» от поездки, сертификат путешественника и подарок, и пакеты extended и Premium, которые стоят EUR 140 и EUR 150 соответственно, включая большее количество фотографий, подарков и чемодан путешественника.
В путешествие можно отправить только одну мягкую игрушку размером не более 80 x 40 x 40 см и весом до 3 кг. Пока туристическое агентство для мягких игрушек Czech Toy Traveling специализируется на поездках в Прагу, но в ближайших планах компании расширить географию услуг, предложив поездки в Братиславу, Будапешт, Мюнхен, Берлин, Париж, Рио де Жанейро.
Идея организации туристического агентства для игрушек на первый взгляд кажется бредовой. Чешские предприниматели вовсю эксплуатируют привязанность детей к любимым игрушкам, которых они искренне в этом возрасте считают своими друзьями. С другой стороны, эта идея похожа на смелый эксперимент, цель которого не только заработать денег, но и предложить детям новый вид развлечения, добавив немного «личной истории» , которая способна «оживить» любимую игрушку.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.03.2010

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.