Бизнес идея № 98. Отель-библиотека

Продолжаем книжную тему. На этот раз речь пойдет об уникальном нью-йоркском отеле, совмещающем в себе функции отеля, библиотеки и книжного магазина. Владельцы отеля решили отойти от традиционного деления номеров по цвету, эпохе или страны (кстати, большинство отелей не делают и этого), предложив своим постояльцам новый необычный формат отеля-библиотеки.
Надо полагать, основатель отеля очень любит книги но, если авторы проекта общемировой библиотеки придумали, как избавиться от избытка книг с пользой для общества, то владельцы отеля придумали как использовать накопленные тома с выгодой для бизнеса. Но это, понятно, всего лишь мои предположения.
Итак, подробнее об отеле. Это двенадцатиэтажное здание вмещает в своих номерах свыше 6 тысяч каталогизированных книг. Каждый этаж посвящен отдельной теме и содержат соответствующую подборку книг по разделам: Социальные науки, Литература, Языки, История, Математика и наука, Универсальные знания, Технология, Философия, Искусство и Религия.
Номера, расположенные на соответствующих этажах, развивают и конкретизируют этажную тему.
Так, на третьем этаже, посвященном социальным наукам, расположены номера на темы: Связь, Политика, Экономика, Мировая Культура, Деньги, Закон.
На четвертом - расположены номера, посвященные Славянским, Романским, Германским, Азиатским, Средневосточным и Древним языкам.
На пятом расположены номера посвященные Математике, Геологии, Зоологии, Ботанике, Динозаврам и Астрономии.
На шестом - Рекламе, Производству, Управлению, Медицине, Компьютерам и
Здоровью и Красоте.
Седьмой содержит номера посвященные Архитектуре, Живописи, Театру, Фотографии, Музыке, и Моде.
Восьмой, литературный, этаж подразделяется на номера, посвященные Эротической,
Классической, Драматической литературе, Поэзии, Сказкам и Мистике.
Девятый этаж содержит номера в стиле 20-ого столетия, Древней истории, Океанографии, Истории Азии,
Географии и путешествиям и Биографический номер.
Темы десятого этажа: Библиотеки, Альманахи, Энциклопедии, Музеи, Журналистика, Новые СМИ.
Одиннадцатый этаж состоит из номеров посвященных Логике, Этике, Философии, Психологии, Паранормальным явлениям и Любви.
И, наконец, двенадцатый этаж объединяет темы верований: Восточных, Африканских, Современных, Американских аборигенов, Древних и Германских.
Помимо тематических номеров в отеле есть множество тематических уголков: Кабинет писателя, Сад поэзии, Читальня для завтраков и прочие атрибуты выбранного литературного стиля.
И кстати, понравившиеся книги постоялец всегда может приобрести при выписке (интересно как происходит сдача номеров? - это вам не полотенца пересчитать ). В общем, учитывая что в отеле все номера необходимо бронировать заранее можно не сомневаться что владельцы отеля достигли своей цели: создали коммерчески успешный проект, не имеющий аналогов.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей