Бизнес-идея №3245
Роботы-манекены

Корпорация IMD Communications выпустила в свет серийную партию роботизированных манекенов для магазинов одежды в Южной Корее. Манекены умеют ходить по подиуму и красоваться в гламурных нарядах.
Манекены от IMD Communications были выпущены в нескольких видах. Три вида манекенов посвящены трём индуистским божествам и названы в их честь: Endrani, Dipani и Marian. Более того, поведение каждого из трёх типов роботов манекенов запрограммировано так, чтобы имитировать типичное поведение каждого конкретного из трёх индуистских божеств. Божества эти - женские. Почему? Всё очень просто: в мире больше всего одежды и аксессуаров потребляют именно женщины, вот и манекены в основном производятся женские.
У каждой из трёх богинь (простите, роботизированных манекенов) свой характер и стиль поведения. Endrani — это красавица бальзаковского возраста, светская львица, которая от пуговиц до шляпки источает сплошную элегантность и Совершенство. Это — Рената Литвинова южнокорейского кукольного бомонда. Dipani — это умница, нечто среднее между «семинаристом в жёлтой шали» и «академиком в чепце». Но отнюдь не «синий чулок». Человек, разбирающийся в теме «архетипы женских божеств», сразу же определит её как типаж мудрой Афины. Это — Джейн Остин кукольной гостиной. Или, если хотите, Гермиона Грейнджер, Екатерина Дашкова или, вообще, Авдотья Смирнова.
Ну и, наконец, Marian. Спортсменка, комсомолка и просто — красавица. Олимпийская лыжница и «девушка с веслом» (которым и приложить может). В общем, это — Гонория Глоссоп светского общества южнокорейских роботизированных манекенов. Из коллекции архетипов женских божеств бассейна Эгейского моря, эта — разумеется, девственная охотница и мужененавистница — Диана.
29.01.2013
Недопочтальон. Почему о бизнесе на роботах-доставщиках думать слишком рано
В Германии тестируется робот, сопровождающий курьеров. Он помогает немецким почтальонам перевозить почту и умеет объезжать уличные препятствия, но работать самостоятельно пока не может.

Эволюция ремесла. 11 стартапов в сфере 3D-печати ювелирных украшений
3D-печать украшений - главный тренд в ювелирной отрасли. В этом направлении постоянно появляются стартапы, а опытные компании стараются скорее внедрить новые технологии в производство.

10 примеров того, как дроны спасают жизни людей
Дроны могут не только доставлять почту и еду, но и заменять собой спасателей и врачей.

Бизнес-тренд P2P: взаимодействуй в обход посредника
Все новое - хорошо забытое старое. То же самое можно сказать о тренде на P2P-бизнес, исключающий посредника из цикла обмена товарами и услугами. В этом материале - об истоках P2P и примеры стартапов.

Бизнес-тренд: голосовые помощники в узких нишах
Голосовые технологии штурмуют не только повседневность, но и более узкие и разноплановые задачи, заменяя медиков, косметологов и обслуживающий персонал. В этой подборке - примеры новых помощников.

Бизнес-тренд “Товары и услуги hands free”
Потребностей в современном мире становится все больше, а вот количество рук не увеличивается. В этой подборке - несколько товаров и сервисов, которые стало возможно использовать без рук.