Бизнес-идея № 3068
Бизнес-идея: сервис доставки прямо в багажник автомобиля

Существует огромное количество самых разнообразных компаний, которые предлагают свои услуги по раздаче клиентам их заказов из интернет-магазинов в удобное для них время. Именно так работают такие курьерские службы, как Miss Nev, PickupZone или UseYourLocal. Однако главное неудобство их использования заключается в том, что получатель должен сам подъехать в офис компании, чтобы забрать свой товар. Конечно, это отнимает время и не всегда удобно для клиентов. Но компании-посредники между интернет-магазинами и их покупателями стараются находить новые варианты, которые бы устроили обе стороны. Так, например, в Бельгии появилась новая служба доставки заказов под названием Cardrops, которая доставляет посылки прямо… в багажник автомобиля адресата.
Согласно данным, которые приводятся на сайте стартапа, около 30% всех посылок доставляются в то время, когда получателя нет дома. В таких случаях они отправляются обратно в службу доставки, которая терпит из-за этого убытки. Определенные неудобства это доставляет и заказчику, так как он вынужден потом лично ехать за своим заказом. Основатели Cardrops предложили свой вариант решения проблемы. Они используют устройство GPS-навигации, которое установлено на автомобиле клиента. Это устройство передает данные о парковках, где владелец чаще всего оставляет свою машину. Кроме того, оно подключается к электронному ключу, который отпирает багажник автомобиля.
Когда пользователь при оформлении заказа в том или ином интернет-магазине выбирает курьерскую службу Cardrops в качестве оптимального способа доставки, система на основе собранных ранее данных определяет наиболее вероятное время и расположение автомобиля. Это может быть, к примеру, парковка у закусочной в утренние часы, когда клиент едет на работу, или же самое частое место остановки в вечернее время по дороге домой. Курьер подъезжает в это время к стоянке, открывает багажник, кладет туда посылку, запирает багажник и уезжает. А владелец автомобиля получает SMS-уведомление о доставке заказа в багажник его автомобиля. Если же автомобиль по тем или иным причинам не оказывается на привычном для него месте, устройство GPS передает информацию о его местонахождении в офис курьерской службы в режиме реального времени, и сотрудники службы доставки тут же меняют расписание курьера.
Клиенты могут приобрести набор Cardrops за 99 евро и платить 4,95 евро за каждую доставку или же подписаться на услуги курьерской службы за 24,5 евро в месяц. В эту сумму входит неограниченное количество доставок заказов, а устройство слежения и отпирания замка предоставляется бесплатно.
Преимущество использования нового сервиса доставки в багажник автомобиля клиента заключаются в сокращении расходов курьерских служб: теперь курьер не будет ездить зря, тратя свое время и бензин, в надежде застать получателя дома. А сами клиенты интернет-магазинов избавлены от необходимости самостоятельно забирать свой заказ. Но у службы доставки в багажник автомобиля клиента Cardrops есть и свои недостатки. Многие люди по вполне понятным причинам не хотят, чтобы кто-то мог открывать багажник их автомобиля в отсутствии владельца. Да и сама идея слежения за передвижением машины также не вызывает восторга. Тем не менее, если новому сервису удастся справиться с этими предубеждениями, то, вполне возможно, он будет пользоваться большой популярностью.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
06.11.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.