Развлечения

Бизнес идея № 2390. «Лаборатория сумасшедших учёных»

Бизнес идея № 2390. «Лаборатория сумасшедших учёных»

Лабораторная работа в кабинете физики и в кабинете химии — за деньги восторженных зрителей... Как Вам понравятся такие научные идеи в бизнесе?

Между прочим, научное шоу- дело очень прибыльное. Кто в детстве не мечтал взорвать школу? Кто не изводил пластиковые линейки и транспортиры на шашки-дымовухи?

Но это всё — жалкие мелочи по сравнению с тем, что обещают Вам показать два учёных — химик и физик по образованию, придумавшие — как можно интересно и увлекательно знакомить людей от мала до велика с законами природы.

Проходит этот бизнес по рангу — «ивент-шоу». И действительно, харьковские предприниматели Руслан Алмакаев и Александр Кобзин показывают трёхчасовое научное шоу для корпоративных клиентов (время течёт незаметно!) и получасовое шоу для маленьких непоседливых детей.

На повестке дня вопросы:

  • Из чего берутся облака?
  • Как приготовить марсианский песок

и многое другое, что интересует тех, кто остался в душе — ребёнком.

Научно-популярное шоу...

Из всего этого в СССР был только планетарий, да и тот сдулся во времена перемен.

Сегодня практически каждый западно-европейский музей представляет собой, скорее, вот такое вот научное шоу — только пространства и средств у музеев (дотируемых государством и частными мегакорпорациями) не в пример больше, чем у двух предпринимателей.

Пока в России нет таких музеев, где популярно и увлекательно покажут и расскажут, что такое планета земля и Вселенная, бизнес типа «Лаборатория сумасшедших учёных» должен только процветать.

Главная задача при организации научного шоу — обеспечить безопасность все этих «взрывов» и «Опытов». За реактивами приходится обращаться к иностранным партнёрам.

По данным журнала «Власть денег», на старте предприниматели вложили около 5 тысяч долларов (дорогие реактивы и полимеры) и ждут, когда дело окупится.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


04.04.2011 22:00:13
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.