Развлечения

Бизнес идея № 2390. «Лаборатория сумасшедших учёных»

Бизнес идея № 2390. «Лаборатория сумасшедших учёных»

Лабораторная работа в кабинете физики и в кабинете химии — за деньги восторженных зрителей... Как Вам понравятся такие научные идеи в бизнесе?

Между прочим, научное шоу- дело очень прибыльное. Кто в детстве не мечтал взорвать школу? Кто не изводил пластиковые линейки и транспортиры на шашки-дымовухи?

Но это всё — жалкие мелочи по сравнению с тем, что обещают Вам показать два учёных — химик и физик по образованию, придумавшие — как можно интересно и увлекательно знакомить людей от мала до велика с законами природы.

Проходит этот бизнес по рангу — «ивент-шоу». И действительно, харьковские предприниматели Руслан Алмакаев и Александр Кобзин показывают трёхчасовое научное шоу для корпоративных клиентов (время течёт незаметно!) и получасовое шоу для маленьких непоседливых детей.

На повестке дня вопросы:

  • Из чего берутся облака?
  • Как приготовить марсианский песок

и многое другое, что интересует тех, кто остался в душе — ребёнком.

Научно-популярное шоу...

Из всего этого в СССР был только планетарий, да и тот сдулся во времена перемен.

Сегодня практически каждый западно-европейский музей представляет собой, скорее, вот такое вот научное шоу — только пространства и средств у музеев (дотируемых государством и частными мегакорпорациями) не в пример больше, чем у двух предпринимателей.

Пока в России нет таких музеев, где популярно и увлекательно покажут и расскажут, что такое планета земля и Вселенная, бизнес типа «Лаборатория сумасшедших учёных» должен только процветать.

Главная задача при организации научного шоу — обеспечить безопасность все этих «взрывов» и «Опытов». За реактивами приходится обращаться к иностранным партнёрам.

По данным журнала «Власть денег», на старте предприниматели вложили около 5 тысяч долларов (дорогие реактивы и полимеры) и ждут, когда дело окупится.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


04.04.2011 22:00:13
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.