Рекламная идея № 1404. Позитивные аффирмации в рекламе воды

Практически все производители бутилированной воды позиционируют свой товар как источник утоления жажды для потребителей. Австралийская компания A Bottle Of решила сломать устоявшиеся стереотипы и придумала новый посыл, который несет в массы, - их вода - это процветание, любовь и сила. Слоган компании звучит следующим образом: «Глотни это. Скажи это. Прими это. Почувствуй это. Подумай об этом. Повтори это!»
Дизайн бутылки разрабатывал дизайнер Найди Альберти, который верит с силу позитивного мышления и считает, что вода от A Bottle Of способна поднять настроение, вселить надежду и веру и позитивный настрой в каждого, кто ее пьет.
Компания A Bottle Of продвигает свой новый бренд через магазины, студии йоги, фитнес-центры. В планах нового производителя воды установить сотрудничество с крупными ртейлерами в Сиднее и Мельбурне.
Компания A Bottle Of активно сотрудничает с благотворительной организацией Food Water Shelter, которая занимается строительством детских эко-деревень в Танзании, перечисляя организации определенный процент с продажи каждой бутылки воды.
Идея использовать популярное увлечение потребителей позитивным мышлением для продвижения и своего товара и как способ выделиться среди многочисленных конкурентов на этом переполненом сегменте рынка, вполне креативна и оригинальна и имеет все права на существование и успех.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие водные идеи бизнеса:
- Бизнес идея № 1332. Фонтан из питьевой воды в супермаркетах
- Бизнес идея № 1066. Питьевая вода с кислородом
- Идея № 709. Вода из воздуха