Бизнес идея №3263. 110 долларов за обед с добавлением грязи

Высокая французская кухня «от кузин», наверное, ничего не слышала о том, что делают шеф-повара французского ресторана, находящегося в Японии. А то бы они — повесились...
Этот ресторан французской кухни, находящийся (повторим) в Японии, стал добавлять в каждое блюдо своего изысканного меню —простой землицы, то, что люди именуют ёмким словом — грязь.
Шеф-повара токийского ресторана под названием Ne Quittez Pas утверждают: так называемая «грязь» является ничем иным, как «экологически чистым чернозёмом из префектуры Тотиги. Но грязь, она и в Африке — грязь, как её ни рекламируй...
А уж грязь из радиоактивно пострадавшей Японии мы бы и в рот не взяли. А вы?
Впрочем, сумасбродство потребителей, которые отдают 110 долларов за обед в ресторане с грязью, имеет вполне увесистое объяснение.
Странные вкусы
Даже маркетологи (и дизайнеры) давно уже поняли — нет и никогда не было никакого такого «среднестатистического человека». Среднестатистический человек — это выдумка! Каждый из нас отличается очень большими тайными странностями, которые некоторые из нас научаются искусно прятать под серенькой в крапинку маской «средней статистики», а некоторые так не научаются.
То ли они просто не умеют, то ли им выгодно — не прятать свои «тараканы».
К абсолютному (серому и пассивному) большинству относятся всё же «перестраховщики» — люди, которые предпочитают прикидываться теми, кто «как все». А как — «как все»? А «как все» это — непродуктивно и бесплодно!
Мода «как все» это всегда «шок» позавчерашнего дня.
Если вы хотите быть «как все», вы хотите донашивать переставший быть актуальным гардероб, когда-то принадлежавший фрику.
Первым это понял бизнес. Возьмите накладные ресницы и накладные расписные ногти. Что это как не унылый «мейнстрим» сегодня. А теперь отмотайте киноплёнку жизни на 30,40 лет назад... Как ТОГДА бы выглядели накладные ногти и ресницы среди бела дня? Их можно было увидеть , но лишь на дивах Голливуда, а не на кассиршах из супермаркета....
Попытка бизнеса угадать вкус «как все», чревата крупным провалом нового продукта на рынке
Как только бизнес пытается продать продукт, который по их расчётам «удовлетворит 99,9 процентов потребителей», так тут же этот продукт оказывается крупным провалом на рынке ибо он в реальности не удовлетворяет — никого!
Поэтому адекватный бизнес всегда идёт на риск и создаёт «абсурдные товары и услуги». А затем абсурдные товары и услуги входят в моду и вот уже тот самый «среднестатистический человек» не считает новый товар ни абсурдным, ни неприличным,ни шокирующим — товар изменил, расширил понятие «средняя норма» в головах обывателей.
Почему ему это удалось? Опять же, повторим: потому что никакого понятия «средняя норма» вовсе не существует! Это понятие создают (нагло и напористо) те, кто не боится сказать своё слово в бизнесе и влиять на моду!
Есть землю...
Да, есть землю, это вам пока что не — пить кофе...
Но знаете ли вы, что некоторые люди испытывают так сказать «извращённые» пищевые пристрастия, в частности — любовь к поеданию той самой земли или заменяющей её штукатурки?
Поедание земли, глины, торфа — это одна из самых распространённых «жалоб» недоумевающих родственников и самих едоков.
Часто это объясняется авитаминозом и минеральным дисбалансом, комплексной нехваткой микро и макро элементов, бывает связано с беременностью, анемией...
Так что, не спешите смеяться над рестораторами, которые предлагают своим клиентам — есть землю. Некоторые клиенты будут только благодарны такому смелому креативному подходу и такой необычной клиентоориентированости.
Ведь иначе они ели бы землю сами, тайком...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+