Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 2692. Косметика по-подписке

Бизнес идея № 2692. Косметика по-подписке

Несмотря на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все же можно найти свободную нишу для заработка. Когда выпускницы бизнес-школы Катя Бечэмп и Хейли Барна (Katia Beauchamp and Hayley Barna) искали свою идею для бизнеса, они обратили внимание на то, что из-за огромного многообразия косметических и парфюмерных средств потребителям сложно сделать выбор. Жесткая конкуренция на перенасыщенном рынке вынуждает производителей косметики как можно чаще выпускать новинки - до двух-трех десятков ежемесячно. Чтобы сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится тратить максимум времени при минимуме информации.

Подруги решили, что сориентироваться и сделать правильный выбор в пользу того или иного косметического средства потребителю поможет возможность попробовать это средство перед покупкой. Они организовали компанию Вirchbox, которая продает новинки косметики по-подписке. Ежемесячная подписка на косметические пробники стоит покупателю всего $10, за эти деньги они получают красиво упакованную бьюти-коробочку с пятью новыми косметическими средствами в мини-версии.

Для реализации бизнес идеи предпринимательницам удалось привлечь $10.5 миллионов венчурных инвестиций. Официально проект продажи пробников по-подписке Вirchbox открылся в сентябре 2010 года с числом подписчиков чуть более 660 человек. Сейчас число подписчиков составляет более 45 000, а шатат компании вырос до 25 человек.

По словам Кати Бечэмп, развитие компании происходит очень динамично. Буквально за семь месяцев своего существования стартап по продаже новинок косметики по-подписке вышел на объем продаж, планируемый в трехлетний срок. Доход компании составил $7 миллионов за 2011 год.

По сути, начинающие предпринимательницы косметического бизнеса Катя Бечэмп и Хейли Барна взяли за основу идею сэмплинга, только немного скорректировали концепцию бизнеса, сделав основной упор не на раздачу бесплатных пробников, а на помощь в выборе новинки. «Проблема производителей косметики в том, что они не могут превратить пробники в деньги. Сэмплинг не увеличивает продажи. Люди выбрасывают пробники. Не смысла просто раздавать пробники. Надо придать процессу сэмплинга правильный контекст», - объясняет Катя в интервью журналу Inc.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


29.02.2012 07:32:59
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...