Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 2692. Косметика по-подписке

Бизнес идея № 2692. Косметика по-подписке

Несмотря на всю перенасыщенность рынка косметической продукции, на нем все же можно найти свободную нишу для заработка. Когда выпускницы бизнес-школы Катя Бечэмп и Хейли Барна (Katia Beauchamp and Hayley Barna) искали свою идею для бизнеса, они обратили внимание на то, что из-за огромного многообразия косметических и парфюмерных средств потребителям сложно сделать выбор. Жесткая конкуренция на перенасыщенном рынке вынуждает производителей косметики как можно чаще выпускать новинки - до двух-трех десятков ежемесячно. Чтобы сориентироваться в море косметической продукции, потребителю приходится тратить максимум времени при минимуме информации.

Подруги решили, что сориентироваться и сделать правильный выбор в пользу того или иного косметического средства потребителю поможет возможность попробовать это средство перед покупкой. Они организовали компанию Вirchbox, которая продает новинки косметики по-подписке. Ежемесячная подписка на косметические пробники стоит покупателю всего $10, за эти деньги они получают красиво упакованную бьюти-коробочку с пятью новыми косметическими средствами в мини-версии.

Для реализации бизнес идеи предпринимательницам удалось привлечь $10.5 миллионов венчурных инвестиций. Официально проект продажи пробников по-подписке Вirchbox открылся в сентябре 2010 года с числом подписчиков чуть более 660 человек. Сейчас число подписчиков составляет более 45 000, а шатат компании вырос до 25 человек.

По словам Кати Бечэмп, развитие компании происходит очень динамично. Буквально за семь месяцев своего существования стартап по продаже новинок косметики по-подписке вышел на объем продаж, планируемый в трехлетний срок. Доход компании составил $7 миллионов за 2011 год.

По сути, начинающие предпринимательницы косметического бизнеса Катя Бечэмп и Хейли Барна взяли за основу идею сэмплинга, только немного скорректировали концепцию бизнеса, сделав основной упор не на раздачу бесплатных пробников, а на помощь в выборе новинки. «Проблема производителей косметики в том, что они не могут превратить пробники в деньги. Сэмплинг не увеличивает продажи. Люди выбрасывают пробники. Не смысла просто раздавать пробники. Надо придать процессу сэмплинга правильный контекст», - объясняет Катя в интервью журналу Inc.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


29.02.2012 07:32:59
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.