Мода, Красота, Здоровье

Идея № 1726. Футболки для виртуальных игр

Бизнес идея № 1726. Футболки для виртуальных игр

Компания T-Post одна из первых стала продавать футболки онлайн по подписке, сравнивая свою продукцию с ежемесячным журналом. Другими словами, подписчики компании за определенную плату получают регулярно раз в месяц новую футболку. В свою очередь, компания старается, чтобы их футболки были модными, соответствовали последним тенденциям и трендам и конечно были не обычными.

И последнее предложение компании T-Post - футболка для виртуальных игр - побила все рекорды необычности.

Автор дизайна футболок для виртуальной игры, которая называется как одноименная игра -Rock-Paper-Scissors (камень-ножницы-бумага), 23 -летний Марк Стромберг. Соответственно на этих футболках изображены картинки из известной детской игры: камень, ножницы, бумага.

Фишка этих футболок для молодого поколения продвинутых потребителей в том, что надев такую майку можно поиграть в занимательную игру с компьютером - пользователю достаточно стать в этой футболке перед веб-камер и можно играть в «камень-ножницы-бумагу» с виртуальной рукой из монитора компьютера.

Видео наглядно демонстрирует эту виртуальную игру.

Молодое поколение продвинутых потребителей, чьи интересы, как правило, сводятся к компьютерным играм и новомодным девайсам, составляет большую аудиторию, которую нельзя сбрасывать со счетов. Это огромный рынок, потребности которого диктуют моду и тренды. Многие предприниматели , в основном производители одежды, уже обратили свой взор на эту группу покупателей, предлагая им товары, сочетающие в себе моду и высокие технологии. Возможно, предпринимателям из других сфер бизнеса, тоже стоит подумать как адаптировать свою продукцию под нужды молодых продвинутых пользователей, чтобы не упустить свой «лакомый кусок пирога».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Футболки для виртуальных игр



12.04.2010 09:51:28
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.