Маркетинговый ход. Идея № 800. Маркетинг, ориентированный на каждого

Доставляется этот набор по субботам и содержит образцы продукции разных компаний. Это действительно полезные, интересные, забавные и необычные вещи. Сотрудники Matter работают вместе с компаниями, предоставляющими эти образцы, тщательно отбирая образцы для каждого уникального набора, с той целью, чтобы все элементы набора заслуживали внимание потребителей.
В таком наборе вы никогда не увидите мусора или бесполезных ненужных вещей. Это в чем-то напоминает журнал - издается он периодически и в различной версии для различной аудитории. Каждый набор формируется специально под определенную целевую аудиторию.
Критериями отбора могут служить возраст, демографические показатели, место жительства и т.п.
Чтобы получить набор сначала нужно зарегистрироваться на сайте, и ответить на массу вопросов, касающихся вашей жизни, работы, интересов, социальной жизни и т.п. И далее нужно просто ждать письма с уведомлением о получении набора Matterbox.
К сожалению, периодичность доставки не 1раз в неделю, и даже не 1 раз в месяц, скорее 1 раз в год, по той причине, что наборы действительно уникальны, что в них действительно содержатся полезные вещи, заслуживающие внимания потребителя и формируются они строго для четкой целевой аудитории.
Но в этом и ценность этой тактики. Поскольку Matter распространяет только полезные и ценные продукты, это стоит того чтобы говорить об этом и это прекрасный способ новым компаниям заявить о себе или старым компаниям заявить о своем новом продукте.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей