Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2666. Драгоценные визитки стоимостью в 1500 долларов

Бизнес идея № 2666. Драгоценные визитки стоимостью в 1500 долларов

Визитные карточки можно без преувеличения назвать лицом бизнесмена. От визиток зависит первое впечатление о бизнесмене. Скромность в оформлении визитки может рассказать о сдержанности и расчетливости, яркие цвета, необычный дизайн - о креативности. Визитки должны быть запоминающимися, считают большинство экспертов. В своей мегаколлекции бизнес-идей мы не раз публиковали оригинальные идеи дизайна визиток, например креативные визитки для моделирования компании CreativeJuice из Банкока, необычные съедобные визитки от компании Arigatou, необычные визитные карточки, но в то же время экстремальные и хорошо отражающие суть компании по производству презервативов, визитные карточки в виде денежной купюры с контактной информацией на оборотной стороне и т.п.

Все эти визитки довольно необычны и креативны, но вполне доступны большинству компаний и бизнесменов. Визитные же карточки от компании Black Astrum могут позволить себе лишь избранные. Небольшая компания из Беркшира (Англия) производит драгоценные визитки, инкрустированные бриллиантами средней стоимостью в $1,500 за одну визитную карточку! Владелец компании Суфиан Кавайя (Sufian Khawaja) рассказывает, что идея производить дорогие визитки появилась после просьбы одного клиента в 2010 году. С этого времени компания полностью перепозиционировалась на производство дорогих визиток, инкрустированных бриллиантами и другими драгоценными камнями.

Изготавливаются дорогие визитки из акрила, который покрывается любой краской. К услугам клиентов есть и металлические версии. Текст на драгоценной визитке наносится гравировкой. Цена таких эксклюзивных визиток стоимостью в $1,500 не смущает клиентов компании. В их мире важно произвести нужное впечатление и сделать его запоминающимся. Интересно, что на вопрос корреспондента сколько таких драгоценных визиток клиенты раздают гостям, а сколько оставляют себе, господин Кавайя загадочно промолчал. Пока компания Black Astrum удовлетворяет спрос бизнес клиентов, предлагая им драгоценные визитки, инкрустированные бриллиантами. Но в ближайших планах компании выйти на рынок приглашений на VIP -вечеринки и свадьбы. Господин Кавайя уверен, что с выходом на эти рынки, обороты компании увеличатся в несколько раз.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Небольшая компания из Беркшира (Англия) производит драгоценные визитки, инкрустированные бриллиантами средней стоимостью в $1,500 за одну визитную карточку!


30.01.2012
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.