10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: готовые боксы и подписка на еду

Тренд: готовые боксы и подписка на еду

Новые тренды в еде поражают своим тяготением к более здоровому образу жизни. Здесь почти не от чего беситься, поэтому мы предлагаем вам чтение этого материала не как традиционную ржаку, а как сеанс терапии мимимишностью и полным каваем.

Готовые Боксы с продуктовым набором и рецептом блюда внутри

Компания под названием Blue Apron Holdings – это действительно крупнейший холдинг в США, который занимается всем, что связано с темой еды вообще и с возможностью на этой теме заработать. «Голубой фартушек» держит кулинарные шоу на ТВ, доставляет продукты на дом, печатает книги с рецептами и всё в том же духе. Как вы поняли, компанию Blue Apron интересует всё же только та еда, которая готовится дома. Blue Apron – это популяризатор домашней кулинарии в США.

Сейчас компания Blue Apron запустила свою новую программу – Wellness 360. Они взяли теперь курс на полный ЗОЖ и непримиримую борьбу с дрянной пищей.

Во-первых, объявлен крестовый поход на трёх главных врагов человека, «рыцарей вредного Крахмала»:

  • картофель в любом его виде,

  • обычные макароны, (не из твёрдых сортов пшеницы),

  • обычный белый рис (шлифованный).

Во-вторых, всё больше блюд становятся у компании Blue Apron – вегетарианскими.

В-третьих, Blue Apron заявила о том, что домашняя готовка пищи (если по-умному только, конечно) – это не только здоровье ЖКТ и сосудов, то есть – тела. Это ещё и психологическое здоровье, так как готовка еды дома и последующее её поедание с кем-то – лечит, как оказалось, стресс – да лечит его мощно!

А кроме прочего – домашнее приготовление пищи – приводит ещё и к финансовому здоровью. Ну это мы и так знаем.

Как Blue Apron убеждает американцев готовить дома?

Он идёт им навстречу. Понимает, что требовать слишком – это ни к чему не прийти.

Компания рассылает боксы, посылочки. Одна коробка содержит полный набор сырых продуктов для одного-двух блюд. В старых кулинарных книгах писали: «Выдать»: (и дальше перечень – чего и сколько выдать: фунт изюма, два фунта муки...). Вот компания Blue Apron и «выдаёт». В коробку вложен пошаговый рецепт – чё с этим делать.






Компания Blue Apron разрабатывает меню с учётом трудностей, которые есть у американцев. (Они же разучились готовить – это и есть основная трудность). Компания Blue Apron пытается сделать (например) обед из трёх блюд, но так, чтобы все блюда можно было приготовить в одной посуде, например. Чтобы не мыть лишние сковородки да противни с кастрюлями. Это раздражает людей и отбивает у них охоту готовить дома. Чтобы не было такого итога: две тарелочки еды и гора из десяти грязных сковород в мойке.

Между прочим, «говно-кулинария» (разные шоу о том, как готовить всякие там рататуи по-тайски под соусом бешамель) именно этим и занимается – показушничает.

Там нужно извести 20 кокотниц, чтоб получить 5 граммов соуса.

Но это не настоящая кулинария, и к домашней готовке она не имеет никакого отношения. А Blue Apron – настоящая, потому что вспоминает с людьми утерянные всем миром (а не только жителями США) навыки домоводства и его добродетели, в число которых входит как раз разумный подход, экономящий силы и время хозяйки, деньги бюджета семьи и ресурсы типа воды и моющих средств.

Так что самое время начать опять учиться готовить дома, да не пельмешки с макарошками и не картоху.


Подписка на кофе

 Во время пандемии посещать кофейни могут не все. Но почему бы не заказывать свой любимый кофе себе на дом? Просто заказ – это неинтересно, мы так всё покупаем – где тут интрига?

Заказ интересного продукта (или продукта, который вы хотите сделать интересным) должен производиться в бизнес-жанре «товары по подписке».

Знаете, так даже носки продают. Да-да! Носки по подписке. Вот уж совсем неинтересный товар! Но сколько драйва, веселья и чисто детской радости. А кофе продавать по подписке – сам Бог велел!


Подписка на детское питание

Компания Gerber – один из лидеров рынка детского питания. Баночки с различными пюре – от фруктовых и овощных до мясных и злаковых (каш) – прикормка грудничку. Приучение маленького человека к человеческому питанию. Знакомство с миром еды.

С начала 20 века компания Gerber кормит детей. Сегодня эта компания чуть ли не полностью переквалифицировалась только на органические продукты, потому что современным мамочкам ничего иное и не «зайдёт». Итак, ребёнок начинает знакомиться с продукцией «Фермер-Фермер» уже с трёх месяцев – с начала прикорма.

Более того. Компания Gerber взяла на себя ещё и воспитательно-образовательную функцию.

Она не просто продаёт свои баночки в супермаркете – бери что хочешь, нам всё равно. Нет! Она оформляет боксы с умом и рассылает их тоже не без умысла – по подписке.


Компания формирует питание вашего ребёнка и ваши мнения о том, какой должна быть еда. Подписка на товары и доставка их наборов в боксах очень похожа на учебную программу, на вдумчиво составленное расписание лекций и тот или иной набор учебных курсов. Почему в этом семестре мы проходим то и то, а во втором то и это? А так надо потому что!

Одна только разница с процессом образования в колледже. Потребляя подписку на товары, вы потребляете не слова преподавателя, не его знания, а товары, которые можно потрогать или даже съесть.

Наборы для праздничной выпечки

Чтобы скупить всё для торта (например, для Наполеона, или даже просто сметанника) нужно обегать три-четыре магазина. Там достать нужную сметану – домашнюю, настоящую. Там – это, там – то. Потом выяснить, что у тебя кончился уксус и ломануться в "Магнит" за ним, проклиная праздники на чём свет стоит.

А кто больше всего печёт? Ну, вообще-то, пожилые бабушки – и так во всём мире.

А кому нельзя бегать по магазинам во время пандемии ковид? Правильно, именно им – пожилым бабушкам.

Вот поэтому теперь можно испечь все варианты ваших национальных тортов, не покидая свой дом. Просто закажите на амазоне набор для выпечки того или иного мучного шедевра. Продаёт такие наборы компания – Дункан Хайнс.

Наши бабушки возразят, что это «не то». Где же тут свежая домашняя жирная сметана? Где удовольствие от того, что ты с утра побежала на рынок и всё скупила, невзирая на давление и прочую хрень?


Американские бабушки привыкли есть полуфабрикаты и печь блинчики из готовых смесей. Им – зайдёт. И уж во всяком случае искренняя забота о группе риска ковид в этой бизнес-идее – видна.

Не так уж и плохи эти готовые наборы Дункан Хайнс. Во всяком случае, ваш маргарин, майонез и «стакан сахара» плюс «стакан варенья» на «стакан муки» – ничуть не здоровее.

Один раз в год даже такой тортик можно съесть с удовольствием. Один маленький кусочек. И стакан чая без сахара.

24.06.2021

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: