Реклама алкоголя (61 пример)
Рекламировать стронг-алкоголь (всё, что не вино и не пиво) очень трудно. С одной стороны, аудитория взыскательная, не детская и не маргинальная (тем реклама не нужна. Они идут на запах).
Предполагается, что крепкий алкоголь (виски, водки, коньяки и пр.) пьют понемногу зрелые мужчины (если девушки и женщины возопят, что это, мол, гендерная сегрегация и они - тоже пьют, то им лучше промолчать,
дабы совсем уж не портить и так уже пошатнувшееся в ходе гендерной революции своё реноме). Да пьют. Но пьющая тяжёлый алкоголь женщина в рекламу никогда не попадёт! (Разве что в социальную, или с ясным, хорошо видимым намёком на то, что пьёт она этот алкоголь в составе коктейля – коктейльная соломинка, особая форма бокала приветствуются). Таковы культурные коды, таковы наши цивилизационные табу, хотите Вы этого или нет.
Предполагается, что мужчины, заявленные в рекламе алкоголя как образы, а также целевая аудитория - настоящие предполагаемые потребители, нашли себя не на помойке, поэтому художественный, да и просто - вкус у них развит достаточно для того, чтобы отличить плохо сляпанную рекламу лапши роллтон от рекламы статусных вещей, которую печатают на глянце в дорогих журналах.
Словом, реклама стронг-алкоголя по всем параметрам ничем не отличается от рекламы, скажем, новой модели «мерседес бенц»... И поэтому концептуально и технически выполняться должна, соответственно.
Но с другой стороны, алкоголь, тем более - стронг - это всё-таки напиток отнюдь не полезный для здоровья при регулярном и щедром его употреблении... Поэтому круг «красивых и душевных» метафор про природу-матушку, детей и цветочки, через которые можно подать, на которых обычно легко бывает построить почти любой рекламный текст, здесь сразу же катастрофически сужается...
Подавать рекламу стронг-алкоголя в чреде гламурных образов (кожаная мебель, леопардовые шкуры, тяжёлые портьеры, длинноногие модели)? Но... читайте выше - публика слишком взыскательна и такой пошлый, избитый видеоряд дешёвой «роскоши» из журнала «Я покупаю» вряд ли будет оценен по достоинству...
В общем, крутись как хочешь, но чтобы реклама дорогого и цивилизованного «мужского» досуга была сделана...
В предлагаемой нами подборке реклам Вы увидите, как с честью (большей или меньшей) создатели рекламных образов крепкого алкоголя вышли из этой щекотливой ситуации.

Галерея работ рекламы алкоголя:
07.05.2011 14:11:35

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Франшиза «Транс Стартер»: как выгодно продавать автоэлектрику
Число автомобилей в России ежегодно растет и будет расти дальше. Франшиза “Транс Стартер” предлагает открыть прибыльный бизнес на продаже и ремонте автоэлектрики, который окупит себя уже за полгода.

Готовый бизнес: алкогольные маркетбары по франшизе “24 Градуса”
Франшиза сети “24 Градуса” - это уникальный формат маркетбаров, позволяющий круглосуточно торговать алкоголем. Бизнес, у которого не будет конкурентов, сможет приносить от 200 до 450 тыс. руб. в месяц...

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями
Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затр...

Рекламировать стронг-алкоголь (всё, что не вино и не пиво) очень трудно. С одной стороны, аудитория взыскательная, не детская и не маргинальная (тем реклама не нужна. Они идут на запах).
Предполагается, что крепкий алкоголь (виски, водки, коньяки и пр.) пьют понемногу зрелые мужчины (если девушки и женщины возопят, что это, мол, гендерная сегрегация и они - тоже пьют, то им лучше промолчать, дабы совсем уж не портить и так уже пошатнувшееся в ходе гендерной революции своё реноме). Да пьют. Но пьющая тяжёлый алкоголь женщина в рекламу никогда не попадёт! (Разве что в социальную, или с ясным, хорошо видимым намёком на то, что пьёт она этот алкоголь в составе коктейля – коктейльная соломинка, особая форма бокала приветствуются). Таковы культурные коды, таковы наши цивилизационные табу, хотите Вы этого или нет.
Предполагается, что мужчины, заявленные в рекламе алкоголя как образы, а также целевая аудитория - настоящие предполагаемые потребители, нашли себя не на помойке, поэтому художественный, да и просто - вкус у них развит достаточно для того, чтобы отличить плохо сляпанную рекламу лапши роллтон от рекламы статусных вещей, которую печатают на глянце в дорогих журналах.
Словом, реклама стронг-алкоголя по всем параметрам ничем не отличается от рекламы, скажем, новой модели «мерседес бенц»... И поэтому концептуально и технически выполняться должна, соответственно.
Но с другой стороны, алкоголь, тем более - стронг - это всё-таки напиток отнюдь не полезный для здоровья при регулярном и щедром его употреблении... Поэтому круг «красивых и душевных» метафор про природу-матушку, детей и цветочки, через которые можно подать, на которых обычно легко бывает построить почти любой рекламный текст, здесь сразу же катастрофически сужается...
Подавать рекламу стронг-алкоголя в чреде гламурных образов (кожаная мебель, леопардовые шкуры, тяжёлые портьеры, длинноногие модели)? Но... читайте выше - публика слишком взыскательна и такой пошлый, избитый видеоряд дешёвой «роскоши» из журнала «Я покупаю» вряд ли будет оценен по достоинству...
В общем, крутись как хочешь, но чтобы реклама дорогого и цивилизованного «мужского» досуга была сделана...
В предлагаемой нами подборке реклам Вы увидите, как с честью (большей или меньшей) создатели рекламных образов крепкого алкоголя вышли из этой щекотливой ситуации.
Галерея работ рекламы алкоголя:
07.05.2011 14:11:35

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Франшиза «Транс Стартер»: как выгодно продавать автоэлектрику
Число автомобилей в России ежегодно растет и будет расти дальше. Франшиза “Транс Стартер” предлагает открыть прибыльный бизнес на продаже и ремонте автоэлектрики, который окупит себя уже за полгода.

Готовый бизнес: алкогольные маркетбары по франшизе “24 Градуса”
Франшиза сети “24 Градуса” - это уникальный формат маркетбаров, позволяющий круглосуточно торговать алкоголем. Бизнес, у которого не будет конкурентов, сможет приносить от 200 до 450 тыс. руб. в месяц...

Туфли-носки и тапочки с парктроником. 10 странных идей обуви 2018 года
Обувь - один из тех предметов, на котором всегда ставились и будут ставиться творческие и научные эксперименты. Узнаем, чем уже удивила мир обувная отрасль в 2018 году.

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями
Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затр...