Рекламные коллекции

Книжная продукция в современной рекламе (49 примеров)

Книжная продукция в современной рекламе (49 примеров)

Всем наверное приходили с почтой яркие рекламные постеры, рекламирующие новенькие книжные бестселлеры. По этим листовкам (хотя язык не поворачивается назвать их листовками!) можно учиться - как делать визуальную рекламу. Ведь книжный рынок (и даже такой его «младший» брат как рынок книжных бестселлеров) традиционно считается рынком интеллектуальной продукции, предназначенной для. Собственно. Интеллектуалов. Априори предполагается. Что у конечного потребителя рекламируемого товара - хороший вкус, воспитанный с детства походами в картинные галереи, а если уж не походами, так по крайней мере - просмотрами художественных альбомов с репродукциями те самых полотен, которые выставлены в упомянутых картинных галереях и музеях искусств.

Такой вкус (и такая ориентация на вкус) не помешал бы и составителям визуального ряда других реклам - не обязательно связанных с темой книжного рынка.

А в этой подборке Вы увидите самые разные способы привлечь внимание современного (предполагаемого) потребителя бумажной книжной продукции к этому неувядающему (несмотря на айподы) товару.

Фантазия авторов неисчерпаема. В чём Вы сами и убедитесь.

Книжная продукция в современной рекламе (49 примеров)

Галерея работ рекламы книжной продукции:


23.05.2011 12:40:23
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.