Рекламные коллекции

30 креативных идей рекламы инсектицидов

30 креативных идей рекламы инсектицидов

Цель этих рекламных постеров — вызвать сильное, мгновенное и стойкое отвращение у зрителя. Данная реклама умело пользуется тем, что большая часть человечества испытывает непреодолимое отвращение к одному виду представителей «ползающих и прыгающих».

А зачем нужно вызывать сильные негативные эмоции у предполагаемого покупателя вашего товара?

А очень просто — так он лучше запомнит название марки. Ведь сильная эмоция (пусть и негативная) активизирует процессы запоминания. Поэтому, придя в супермаркет, обыватель бессознательно потянет в свою корзину-тележку то, что когда-то заставило его произнести «Бр-р-р» и проснуться от его обычного сна наяву.

Поэтому, реклама любых инсектицидов начинается с «запугивания» и «шокирования».

Ну а продолжается эта история тогда, когда... наконец, находится рекламист с хорошим вкусом, решивший все свои психологические проблемы и излечивший фобии. Тогда он и начинает опираться в своём творчестве на генерирование в основном позитивных эмоций у своей целевой группы. Даже при рекламе средств от мух.

Такие примеры тоже есть в этой подборке рекламы. Мы обеспечили вам — разнообразие эмоций!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


03.08.2012



Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.